Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повреждения
Для вампиров существует три вида повреждений. Повреждения от удара (Тупые) охватывают все виды повреждений - повреждения от ударов руками и ногами, дубинками, битами и другими видами тупого оружия. Для вампиров и только для них, даже огнестрельное оружие наносит такие повреждения, разве что пуля попала в голову - (Трудность 8). В этом случае повреждения считаются смертельными. Хоть вампиры и могут получить повреждения от ударов, но они рассматриваю такие повреждения скорее как неприятные, чем как опасные. Смертельными повреждениями являются все опасные для жизни и не так быстро проходящие раны. Смертные очень быстро умирают от этих повреждений, но и вампиры могут получить серьезные повреждения. не поглощаемые повреждения происходят от тех источников, которых боятся даже сами вампиры: огонь, солнце, а так же клыки и когти себе подобных. Все повреждения являются кумулятивными (они накапливаются), и все повреждения описывают общее состояние здоровья вашего персонажа на данный момент. Подробнее каждый из видов повреждений будет описан далее. Смертельные повреждения и повреждения от ударов различаются в своем воздействии и в своих последствиях, но для вампиров они являются обычными повреждениями. Обычные повреждения отмечаются в графе здоровья с помощью значка "/" в соответствующей клеточке. Не поглощаемые повреждения отмечаются с помощью символа "Х". Не поглощаемые повреждения должны всегда находится над обычными повреждениями (не зависимо от того, являются ли эти повреждения повреждениями от удара или смертельными). Итак, если вы сперва отметили один уровень обычных повреждений с помощью "/" напротив графы "Синяки", а потом получили один уровень тяжело излечимых повреждений, то обычные повреждения "перескакивают" на одну клеточку вниз и напротив графы "Поврежден" ставится "/". Один уровень тяжело излечимых повреждений будет отмечен напротив графы "Синяки" тем, что вы "/" превратите в "X". Обычные повреждения, полученные после тяжело излечимых будут просто отмечены в следующей свободной клеточке. Обычные повреждения являются не такими серьезными и по этому не должны быть излечены в первую очередь, как тяжело излечимые (см. далее). Пример: Лиза, плененная инквизиторами, уже получила один уровень (обычных) повреждений от удара. В ее таблице здоровья напротив графы "Синяки" будет поставлен "/". Второй охотник ожог Лизу автогенной горелкой, которая наносит три уровня тяжело излечимых повреждений. В ее таблице здоровья графы "Синяки", "Поврежден" и "Тяжело поврежден" будут отмечены "Х", а графа "Ранен" получит теперь "/" (повреждения от удара будут смещены вниз по таблице). Общие повреждения уменьшаю запас кубиков для любого действия на два кубика. На границе Безумия Лиза смогла с боем прорваться сквозь инквизиторов на волю.
Date: 2015-07-02; view: 348; Нарушение авторских прав |