Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие маневры
Уйти в защиту: Пока еще ваш персонаж ничего не сделал в данном раунде, он может отменить свое действие и уйти в защиту. К защитным действиям относятся блок, уворот и парирование. Удавшийся бросок СВ со Трудностью 6 (или применение 1 ПСВ) необходимы для того, чтобы прервать действие и перейти в защиту. Бросок СВ рассматривается как автоматизм, а не как действие (описание уворота, парирования и блока см. в защитных маневрах). Подкрасться: Этот маневр нужен для того, чтобы незаметно подкрасться к противнику и нанести первый удар. Нападающий бросает Ловкость+Маскировка против броска Восприятие+Бдительность жертвы. Если нападающий получит больше успехов, то он сможет беспрепятственно атаковать жертву. При этом он прибавляет к броску атаки разницу успехов предыдущего броска. При ничье нападающий атакует первым, но жертва может защититься. Если же у жертвы больше успехов, то он замечает нападающего и бросается обычная инициатива. персонажи, которые уже втянуты в бой, не могут больше использовать данный маневр. Стрелять/драться вслепую: атака, проведенная в то время, как персонаж частично ослеплен или же находится в полной темноте будет обычно иметь Трудность+2. Перестрелка при этих обстоятельствах не представляется больше возможной, так как попасть в цель практически невозможно. Силы Усиление чувств (Прорицание 1) и Блеск красных глаз (Превращение 1) могут уменьшить или вообще свести на нет этот минус к Трудности. Атака со стороны или сзади: Персонажи, которые атакуют со стороны, получают один дополнительный кубик для атаки. При атаке сзади они получают два кубика. Движение: За один раунд персонаж может переместиться на половину того расстояния, которое он может пробежать за раунд (см. соответствующий раздел), и при этом все еще выполнить свое действие. Несколько действий: Если вы хотите провести несколько действий за раунд, то из первого действия вы вычитаете столько кубиков, сколько действий всего вы намерены провести за этот раунд. Каждое последующее действие теряет еще один кубик. То же самое действует и для защитных маневров. Дисциплина Быстрота позволяет избежать этих минусов на броски. Детали смотрите в описании соответственной дисциплины. Целиться: Прицеливание в определенную цель увеличивает Трудность выстрела, но при этом такой выстрел может пробить броню или попасть по скрывающейся цели, а так же нанести больше повреждений. В зависимости от цели и прочего рассказчик может выдать игроку различные модификаторы для броска.
Величина цели Трудность Повреждения
Средняя (конечность, сумка) +1 без модификации Маленькая +2 +1 (рука, голова, компьютер) Крошечная (глаз, сердце, +3 +2 дверной замок)
Защитные маневры (Dodge)
Итак, вы решили, что ваш персонаж во время боя будет пытаться уйти от любой атаки - по этому ему даже не понадобиться проводить броски атаки. Но иногда вашему персонажу может понадобиться уклониться только от одной атаки. Вы можете объявить о защитном маневре в любой момент, покуда атакующий не провел броска атаки и покуда у вас есть еще возможность провести действие в этом раунде. Вы должны провести успешный бросок СВ (или же просто применить 1 ПСВ) для того, чтобы прервать уже объявленное заранее действие. Если же бросок СВ был провален (ни одного Успеха), то персонаж будет вынужден провести то действе, которое он объявил в начале раунда. Есть три вида защитных маневров: блок, уклонение и парирование. С помощью этих трех маневров персонаж может защититься почти ото всех видов атак. Но ваш персонаж возможно не в состоянии защититься от каждой атаки, направленной против него. Он не уклониться, если у него не достаточно для этого места, и он не может блокировать или парировать, если он не знает, что его сейчас собираются атаковать. Для каждого защитного маневра используется одинаковая система: защитный маневр - это действие против сопротивления, в данном случае против броска атаки атакующего. Если атакующий выбросит меньше Успехов, то он не попал. Если же он выбросил больше Успехов, то ему зачитывается только разница между его Успехами, и Успехами защищавшегося. Даже если защищающийся не получил достаточного количества Успехов, его маневр все равно уменьшил силу повреждений от атаки противника. Блок: Маневр Ловкость+Драка. При этом ваш персонаж пытается таким образом использовать свое тело, чтобы избежать атаки в безоружной схватке. При этом блокировать можно только ту атаку, которая может причинить повреждения от удара. Атаки со смертельными и тяжело излечимыми повреждениями не могут быть блокированы, разве что ваш персонаж носит броню или другой доспех или же обладает Дисциплиной Стойкость. Уклонение: Маневр (Ловкость+Уворот) который можно применить против всех видов атаки. Ваш персонаж прыгает, укорачивается и выполняет любые другие действия для того, чтобы избежать атаки в ближнем бою (в том случае, если места для уклонения недостаточно, то персонаж вынужден применить блок или парирование вместо уклонения). Если во время перестрелки ваш персонаж может передвигаться минимум в радиусе одного метра то он может найти для себя убежище от пуль (если же места для уклонения не достаточно, или же укрытия нет, то персонаж может просто упасть на землю). Если ваш персонаж таки нашел себе укрытие или упал на землю то на все дальнейшие атаки с помощью огнестрельного оружия будут происходить по правилам для "Укрытия" (см. дальше). Парировать: Маневр на Ловкость+Фехтование, при котором оружие применяется для того, чтобы парировать атаку во время ближнего боя. Если персонаж атакует без оружия и защищающийся парирует атаку оружием, которое может причинить смертельные повреждения, то успешный бросок парирования действительно может нанести повреждения атакующему. Если же защищающийся выбросил больше успехов, чем атакующий, то защищающийся выбрасывает стандартные повреждения от своего оружия плюс дополнительный кубик к броску повреждений за каждый дополнительный успех. Все эти маневры могут проведены как часть сложного действия в течении одного раунда (ударить, потом блокировать, выстелить и потом в укрытие, парировать и потом самому ударить). Пример: Лиза хочет ударить противника и потом увернуться от двух атак. Это сложное действие. Для удара она должна выбросить Ловкость(3)+Драка(2), и потом для Уворота еще два раза Ловкость(3)+Уворот(3). Первое действие, удар, получает - 3 кубика при броске (в итоге остается только 2 для удара), второе действие, Уклонение, получает -4 кубика на бросок (для первого защитного маневра остается только два кубика), и для третьего действия, еще одино Уклонение, персонаж получает -5 кубиков (и у него остается только один кубик для третьего действия). Если же Лиза решила только уклоняться от атак, то она с Ловкостью(3) и Уворот(3) может уклониться всего от 6 атак. Против первой она бросает 6 кубиков, против второй 5, против третей атаки 4 и т.д. Вместо того, чтобы делать защитный маневр частью сложного действия в раунде, вы просто можете объявить, что ваш персонаж будет только защищаться в течении раунда. В этом случае правила для сложного действия не применяются. В этом случае вы получаете полное число кубиков на ваш первый защитный маневр, но за каждый последующий проведенный маневр вы кумулятивно теряете один кубик. Отразить несколько атак за короткое время очень не легко. Не забывайте, что все действия, в том числе и защитные маневры получает большую Трудность против нескольких соперников (см. дальше). Пример: Лиза решила провести весь раунд в защите. С Ловкостью 6 и Уворот 6 она может отразить до 6 атак в этом раунде. Игрок Лизы бросает 6 кубиков против первой атаки, 5 против второй атаки, 4 против третей, 3 против четвертой, 2 против пятой и один единственный кубик против шестой атаки. В этом раунде Лиза не может производить никаких других действий, кроме защитных маневров.
Date: 2015-07-02; view: 354; Нарушение авторских прав |