Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ментальные действия. Система покрывает те действия, которые связаны с тремя Ментальными атрибутами (Восприятие, Интеллект и Сообразительность)
Система покрывает те действия, которые связаны с тремя Ментальными атрибутами (Восприятие, Интеллект и Сообразительность). А так же действия, связанные с Добродетелями, Человечностью и Силой Воли. Эти действия помогут вам получить информацию о том, что знает ваш персонаж, но не знаете вы, как игрок. Но, не смотря на это, старайтесь в большинстве случаев решать проблемы сами, а не с помощью кубиков. Проснуться (Восприятие, Человечность): Вампиры, - это существа, живущие ночью. И по этому им очень сложно проснуться днем. Если вампир, спящий в своем убежище будет потревожен в то время, как на небе светит солнце, может выбросить Восприятие (+Прорицание, если он имеет эту Дисциплину) с Трудностью 8, для того, чтобы почувствовать, что его тревожат. После того, как он проснулся, он должен выбросить Человечность с Трудностью 8. Каждый Успех позволяет вампиру действовать один раунд. Пять Успехов означает то, что вампир полностью проснулся и до конца сцены остается активным. Если же вампир провалил это бросок, то он снова засыпает, но через какое то время он может снова попробовать выбросить Восприятие, если обстоятельства это позволяют. Неудача означает то, что вампир впадает в глубокий сон и не проснется до заката. Если вампир активен днем, то он не может ни при одном броске использовать больше кубиков, чем его значение Человечности. Компьютерный взлом (Интеллект/Сообразительность + Компьютеры): Очень многие вещи происходят через компьютер и Интернет. В современном мире это может принести неожиданное преимущество совсем молодым каинитам. Хакер бросает Интеллект/Сообразительность + Компьютеры против переменной Трудности (стандартная система - 6, центральный компьютер военного министерства - 10). Число Успехов определяет количество кубиков для следующего броска. Второй бросок определяет, насколько глубоко проник хакер в систему. Противостояние взлому означает действие против сопротивления. Тот, у кого больше Успехов выигрывает. Неудача может означать, что хакера засекли и выяснили, кто он. Расследование (Восприятие + Расследование): Любой поиск нужной информации, улик или спрятанных вещей и является расследованием. Для поиска хорошо спрятанных вещей или же неочевидных связей или улик Рассказчик может повысить Сложность броска. Чем больше Успехов, тем больше персонаж сможет найти или выяснить. Неудача может означать, что ничего не было найдено или даже то, что персонаж случайно уничтожил нужную улику. Поиск информации (Интеллект + Наука/Оккультизм/другие познания): Поиск информации используется, если персонаж просматривает компьютерную базу данных исторических событий в поиске чего-то. Или же он исследует древние тексты, для того. чтобы узнать имя одного очень могучего вампира. В подобных ситуациях количество Успехов означает число найденной информации. Один Успех поведает вам основную информацию, следующие поведают вам детали. Для более скрытой информации Рассказчик может увеличить Трудность. При Неудаче ваш персонаж вообще ничего не найдет, или же получит абсолютно ложную информацию. Починка (Ловкость/Восприятие + Ремонт): В зависимости от специализации навык Ремонт позволит вам чинить абсолютно разные вещи. Прежде чем приступать к ремонту, нужно сперва выяснить, в чем собственно состоит проблема (обычно с помощью броска для поиска информации). Если это необходимо, то Рассказчик устанавливает Трудность починки. Трудность зависит от Трудности проблемы, от наличия необходимых инструментов и запчастей или от других факторов. Бросок для расследования может уменьшить сложность починки. Простая замена колес имеет Трудность 4, в то время как починка сборка мотора может иметь Трудность 9. Для проведения элементарной починки необходимо 3-4 раунда. При очень сложной починке может идти речь о развернутом действии и для каждого успеха необходимо 10 минут. При Неудаче персонаж может просто потерять свое время и запчасти и ничего не добиться, или даже все ухудшить. Читать следы (Восприятие + Выживание): В отличии от слежки при чтении следов вы ищите какие либо физические следы, оставленные преследуемым. Нахождение отпечатков ног, сломанных веток, следов крови или других физиологических или физических следов приближают следопыта к цели. Следовать за целью по ее следам является обычным действием и тут достаточно только одного успеха. Дальнейшие Успехи приносят вам дополнительную информацию о преследуемом (скорость, примерный вес, число преследуемых). С удачным броском на Сообразительность + Выживание преследуемый может замести свои следы. Каждый успех в заметании следов увеличивает Трудность чтения следов на 1. Непривычная погода, нехватка времени и другие обстоятельства так же увеличивают Трудность чтения следов. При Неудаче персонаж не только теряет след, но и частично уничтожает его. Созидательные действия (различно): Некоторые вампиры еще при жизни были художниками, писателями, музыкантами и другими людьми искусства, другие проводят столетия в попытке раздуть искру страсти, которую украло бессмертие. Общество проклятых создало много прекраснейших (и ужаснейших) произведений искусства, которых никогда не коснется взгляд смертного. Если вы хотите попробовать создать какое либо произведение искусства, то для этого может быть применено большое количество различных бросков, в зависимости от того, что именно вы хотите сделать. Восприятие (найти тему, которая достойна вашего произведения)+Музыка или Живопись (для того, чтобы воплотить вашу идею в достойное произведение). Это будет довольно таки обыденный бросок. Кроме того, игрок должен в целом решить, что именно его персонаж пытается создать (сонет о розах, портрет Князя, эпиграмму по какому то либо поводу и т.д.). Трудность весьма различна и зависит от вида произведения (сонет легче написать, чем поэму). Число Успехов определяют качество вашего произведения. С одним успехом персонаж создаст осень среднее, не сильно красивое произведение, с пятью Успехами это может оказаться гениальным произведением. Некоторые действия (написание романа или создание скульптуры) могут потребовать развернутого действия. При Неудаче произведение увидит свет, но все будут знать, что за ерунду и халтуру вы создали. По усмотрению Рассказчика, персонаж, создавший великолепное произведение искусства, может повысить свою Человечность с помощью Очков Опыта.
Date: 2015-07-02; view: 342; Нарушение авторских прав |