Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система и Драма





СОДЕРЖАНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ.. 1

Система и Драма. 2

Драматическая Система. 2

Автоматизмы.. 3

Физические Действия. 3

Социальные действия. 8

Ментальные действия. 10

Система боя. 12

Виды боя. 12

Фазы боя. 12

Фаза первая: Инициатива. 12

Фаза вторая: Атака. 13

Фаза третья: Окончание. 13

Применение дисциплин в бою.. 14

Виды повреждений. 14

Сопротивление повреждения. 14

Доспехи, бронежилеты и прочее. 15

Боевые маневры.. 15

Общие маневры.. 15

Защитные маневры (Dodge) 16

Характеристики маневра. 18

Маневры ближнего боя. 18

Маневры дальнего боя. 20

Усложнения маневров. 22

Здоровье. 22

Торпор. 23

Повреждения. 24

Тупые повреждения. 25

Смертельные повреждения. 26

Не поглощаемые повреждения. 26

Опциональное правило: Статисты.. 27

Выздоровление смертных. 27

Состояния бытия. 28

Узы Крови (BloodBond) 28

Братание. 30

Рейтинг Винкулума. 30

Диаблери (Diablerie) 31

Преступление. 31

Проклятье Диаблери. 31

Опасности Диаблери. 32

Игровая механика Диаблери. 33

Отторжение. 34

На грани отторжения. 34

Иерархия греха. 35

Безумие и Пирофобия. 35

Безумие (Frenzy) 35

Пирофобия, Красный Ужас (Rotschreck) 37

Голконда (Golconda) 38

Возрождение. 40

Психозы (Derangements) 40

Яды и наркотики. 42

Болезни. 43

Экстремальные температуры.. 44

Огонь. 44

Солнечный свет. 45

Удар током.. 46

Падение. 46

Разложение. 46

Истинная Вера. 47

 

Система и Драма

 

Хотя "Вампиры" и является ролевой игрой и основной упор делается на отыгрыш игроком своего персонажа, многое в драматических сценах могут решить и кубики. Как уже было описано в главе 6, основные правила были сделаны как можно проще для того, чтобы вы смогли лучше сконцентрироваться на самой игре. Чтобы еще более облегчить жизнь как Рассказчику, так и игрокам, эта глава описывает различные специальные сферы применения бросков кубиков для драматической системы, боя, отдыха и повреждений.

Мы хотели бы еще раз напомнить, что в этом случае идет речь только о предложениях, которые по нашему мнению смогли бы вам помочь в определенных ситуациях. Если во время игры вы нашли более подходящий для вас путь, то ради бога, используйте и его тоже. Кроме того, кубики никогда не должны служить помехой отыгрышу в хорошей ролевой игре. Особенно при многих социальных бросках, на пример во время какой то речи или во время попытки обольщения. Если персонаж произнес особенно пламенную (скучнейшую) речь, или же придумал себе великолепное (никуда не годное) алиби, то Рассказчик может присудить ему автоматический Успех (Неудачу), не зависимо от того, что смогли бы показать кубики.

 

Date: 2015-07-02; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию