Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Данная игра специально разработана для воспитанников сиротских учреждений, готовящихся к выпуску, чтобы ознакомить их с вопросами
Данная игра специально разработана для воспитанников сиротских учреждений, готовящихся к выпуску, чтобы ознакомить их с вопросами, возникающими в начале самостоятельной жизни и способами поиска информации в проблемных жизненных ситуациях. Основой является социально-юридический справочник «Невредные советы, изданный авторским коллективом Корчаковского центра. Деловая игра построена таким образом, чтобы ее можно было организовать и провести силами сотрудников учреждения: воспитателей, педагога-психолога, социального педагога, медицинских сотрудников и другими. Чем больше специалистов разных направлений примет участие в игре, тем выше будет ее эффективность, потому что дети получат возможность узнать необходимую информацию от профессионалов в конкретных областях. Бокситогорский детский дом открывает для профессионального сообщества свой опыт привлечения «внешних» специалистов, которые показали особую заинтересованность и готовность помогать ребятам в различных жизненных ситуациях.
Цель игры: Повышение социально-юридической грамотности (осведомленности) детей (социальных сирот) через обучение самостоятельному использованию справочника «Невредные советы». Задачи: 1) способствовать ознакомлению с информацией, «присвоению» (в психологическом смысле) знаний из всех разделов справочника; 2) выявлять информацию, разделы, которые вызывают сложности у воспитанников, где требуется дополнительная работа по подготовке к выпуску; 3) поощрять самостоятельное использование справочника в игре. Целевая группа: воспитанники детских сиротских учреждений выпускного возраста. Формы и методы работы: Занятие проводится в форме деловой игры по станциям. Во время игры используются такие методы как беседа, коллективное и индивидуальное задание, разминочные упражнения, ролевые игры. В результате занятия дети: - получат представление о содержании всех разделов справочника; - приобретут необходимые и достаточные знания о том, куда и как можно обратиться, при возникновении вопросов из этой области жизнедеятельности; - обучатся самостоятельно пользоваться справочником. - получат поведенческий пример самостоятельных действий в различных социальных ситуациях Оценка результативности игры производится - на основе обратной связи детей и сотрудников учреждения (в конце игры все участники отвечают на вопросы о том, получили ли они новую и полезную для себя информацию); - включенное наблюдение и анализ ответственных за проведение станций. (Приложение 5). Date: 2015-07-02; view: 276; Нарушение авторских прав |