Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работники
6.2.1 Вовлечение работников Руководству следует улучшить результативность и эффективность организации, в том числе систему менеджмента качества, через вовлечение работников и их поддержку. В качестве помощи в достижении целей улучшения своей деятельности организации необходимо поощрять вовлечение и развитие своих работников посредством: - планирования обеспечения постоянной подготовки и карьеры; - определения ответственности и полномочий персонала; - разработки индивидуальных и групповых целей, менеджмента выполнения процесса и оценивания результатов; - содействия вовлечению работников при постановке целей и принятии решений; - признания и вознаграждения; - содействия открытому, двустороннему обмену информацией; - постоянного анализа потребностей своих работников; - создания условий, поощряющих нововведения; - обеспечения эффективной групповой работы; - информирования о предложениях и мнениях; - использования измерений степени удовлетворенности работников; - выяснения причин прихода работников в организацию и их увольнения.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 6.2 Человеческие ресурсы │ │ │ │ 6.2.1 Общие положения │ │ Персонал, выполняющий работу, влияющую на качество продукции, должен быть компетентным на│ │основе соответствующего образования, подготовки, навыков и опыта. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка 6.2.2.1 Компетентность Руководству следует убедиться в наличии компетентности, требующейся для результативной и эффективной работы организации. Это достигается на основе анализа фактических и ожидаемых потребностей в компетентности в сравнении с уже имеющейся компетентностью работников организации. В основе соображений по поводу потребностей в компетентности лежат: - будущие требования, связанные со стратегическими и оперативными планами и целями; - ожидаемый менеджмент и потребность последовательного применения рабочей силы; - изменения в процессах организации, средствах и оборудовании; - оценивание компетентности отдельных работников для выполнения определенных видов деятельности; - законодательные и другие обязательные требования и стандарты, влияющие на организацию и ее заинтересованные стороны. 6.2.2.2 Осведомленность и подготовка При планировании потребностей в обучении и подготовки работников необходимо учитывать изменения, вызванные характером процессов, культурой организации и степенью подготовленности работников. Вооружение работников знаниями, приобретение ими навыков и опыта преследуют цель повышения их компетентности. В ходе обучения и подготовки подчеркивается важность выполнения требований, потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон. Подготовка также включает осознание последствий невыполнения требований для организации и ее работников. Для оказания поддержки достижению целей организации и развитию ее работников при планировании обучения и подготовки работников учитывают: - опыт работников; - подразумеваемые и очевидные знания; - навыки лидерства и менеджмента; - средства планирования и улучшения; - групповую работу; - решение проблем; - навыки общения; - культуру и социальное поведение; - знание рынков, потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон; - творчество и новаторство. Для содействия вовлечению работников обучение и подготовка также включают: - прогноз будущего организации; - политику и цели организации; - организационные изменения и развитие; - инициирование и внедрение процессов улучшения; - выгоды от творческой работы и нововведений; - влияние организации на общество; - вводный курс для новых работников; - периодические программы повышения квалификации для уже подготовленных работников. В планы подготовки следует включать: - цели; - программы и методы; - необходимые ресурсы; - определение необходимой внутренней поддержки; - оценивание повышения компетентности работников; - измерение результативности и влияния на организацию. Проводимые обучение и подготовку работников необходимо оценивать с точки зрения ожиданий и воздействия на результативность и эффективность организации как средств улучшения планов подготовки кадров на будущее.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка │ │ Организация должна: │ │ а) определять необходимую компетентность для персонала, выполняющего работу, которая влияет на│ │качество продукции; │ │ б) обеспечивать подготовку или предпринимать другие действия с целью удовлетворения этих│ │потребностей; │ │ в) оценивать результативность предпринятых мер; │ │ г) обеспечивать осведомленность своего персонала об актуальности и важности его деятельности и│ │вкладе в достижение целей в области качества; │ │ д) поддерживать в рабочем состоянии соответствующие записи об образовании, подготовке, навыках│ │и опыте. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Date: 2015-07-01; view: 456; Нарушение авторских прав |