Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ со стороны руководства
5.6.1 Общие положения Высшему руководству необходимо распространить анализ со стороны руководства за пределы верификации результативности и эффективности системы менеджмента качества и превратить этот анализ в процесс, охватывающий всю организацию, который также оценивает эффективность системы. Анализ со стороны руководства следует превратить в трибуну по обмену новыми идеями со стимулированным лидерством высшего руководства, открытой дискуссией и оценкой входных данных. Для добавления ценности организации по результатам анализа со стороны руководства высшему руководству надо управлять осуществлением процессов жизненного цикла продукции и вспомогательных процессов посредством систематического анализа, основанного на принципах менеджмента качества. Частота анализа устанавливается исходя из потребности организации. Входные данные к процессу анализа необходимо преобразовать в выходные данные, охватывающие не только результативность и эффективность системы менеджмента качества. Результаты анализа предоставляют данные, которые используют при планировании улучшения деятельности организации.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 5.6 Анализ со стороны руководства │ │ │ │ 5.6.1 Общие положения │ │ Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы времени систему│ │менеджмента качества организации с целью обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и│ │результативности. Этот анализ должен включать оценку возможностей улучшений и потребности в│ │изменениях в системе менджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области│ │качества. │ │ Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.6.2 Входные данные для анализа Входные данные к оценке результативности и эффективности системы менеджмента качества учитывают интересы потребителей и других заинтересованных сторон и содержат: - статус и результаты достижения целей в области качества и деятельности по улучшению; - статус пунктов, по которым требовались действия на основе анализа со стороны руководства; - результаты аудитов (проверок) и самооценки организации; - обратную связь об удовлетворенности заинтересованных сторон, возможно, даже до момента их участия; - факторы, связанные с рынком (технологии, исследования и разработки, деятельность конкурентов и т.п.); - результаты сравнения с лучшими достижениями; - сведения о работе поставщиков; - новые возможности улучшения; - управление несоответствиями процессов и продукции; - оценку рынка и стратегию; - статус деятельности по стратегическому партнерству; - финансовые результаты деятельности, связанной с качеством; - другие факторы, которые могут воздействовать на организацию, такие, как финансовые, социальные или экологические условия и соответствующие изменения законов и регламентов.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 5.6.2 Входные данные для анализа │ │ Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать следующую информацию: │ │ а) результаты аудитов (проверок); │ │ б) обратную связь от потребителей; │ │ в) функционирование процессов и соответствие продукции; │ │ г) статус предупреждающих и корректирующих действий; │ │ д) последующие действия, вытекающие из предыдущих анализов со стороны руководства; │ │ е) изменения, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества; │ │ ж) рекомендации по улучшению. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.6.3 Выходные данные анализа При распространении анализа со стороны руководства на вопросы, выходящие за пределы верификации системы менеджмента качества, результаты такого анализа могут использоваться высшим руководством в качестве входных данных для процессов улучшения. Высшее руководство может применять этот процесс анализа как мощное средство при определении возможностей улучшения деятельности организации. График проведения анализов способствует своевременному обеспечению данными для стратегического планирования в организации. Отобранные выходные данные следует доводить до сведения работников организации, демонстрируя им, как процесс анализа со стороны руководства ведет к постановке новых целей, которые принесут выгоду организации. Дополнительные выходные данные для повышения эффективности включают, например: - цели, касающиеся характеристик продукции и показателей процессов; - цели улучшения деятельности организации; - оценку пригодности организационной структуры и ресурсов; - стратегию и инициативы по маркетингу, продукции и удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон; - сокращение потерь и планы снижения идентифицированных рисков; - информацию по стратегическому планированию будущих потребностей организации. Необходимо иметь достаточно записей для обеспечения прослеживаемости и облегчения оценки самого процесса анализа со стороны руководства, чтобы убедиться в его постоянной эффективности и в добавлении ценности организации.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 5.6.3 Выходные данные анализа │ │ Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать все решения и действия: │ │ а) повышение результативности системы менеджмента качества и ее процессов; │ │ б) улучшение продукции по отношению к требованиям потребителей; │ │ в) потребности в ресурсах. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Date: 2015-07-01; view: 975; Нарушение авторских прав |