Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответственность, полномочия и обмен информацией
5.5.1 Ответственность и полномочия Высшему руководству следует определить и довести до сведения персонала ответственность и полномочия с целью внедрения и поддержания в рабочем состоянии результативной и эффективной системы менеджмента качества. Надо наделить ответственностью и полномочиями всех работников организации, дав им возможность участвовать в достижении целей в области качества и создав условия для их вовлечения, мотивации и принятия ими обязательств.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией │ │ │ │ 5.5.1 Ответственность и полномочия │ │ Высшее руководство должно обеспечивать определение и доведение до сведения персонала│ │организации ответственности и полномочий. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.5.2 Представитель руководства Высшему руководству следует назначить представителя руководства и наделить его полномочиями для управления, постоянного контроля, оценки и координации системы менеджмента качества. Такое назначение призвано содействовать результативной и эффективной работе и улучшению системы менеджмента качества. Представитель подотчетен высшему руководству и поддерживает связи с потребителями и другими заинтересованными сторонами по вопросам, касающимся системы менеджмента качества.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 5.5.2 Представитель руководства │ │ Высшее руководство должно назначить представителя из состава руководства, который независимо│ │от других обязанностей должен нести ответственность и иметь полномочия, распространяющиеся на: │ │ а) обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых│ │системой менеджмента качества; │ │ б) представление отчетов высшему руководству о функционировании системы менеджмента качества и│ │необходимости улучшения; │ │ в) содействие распространению понимания требований потребителей по всей организации. │ │ Примечание - В ответственность представителя руководства может быть включено поддержание связи│ │с внешними сторонами по вопросам, касающимся системы менеджмента качества. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.5.3 Внутренний обмен информацией Руководство организации должно определить и внедрить результативный и эффективный процесс обмена информацией по вопросам политики в области качества, требований, целей и их достижения. Обеспечение такой информацией может помочь в улучшении деятельности организации и непосредственно вовлекает ее работников в достижение целей в области качества. Руководству следует активно поощрять обратную связь и получение информации от работников организации как средства их вовлечения. Обмен информацией может, например, включать: - информирование, проводимое руководством на рабочих участках; - групповые брифинги и другие совещания, например по признанию достижений; - использование досок объявлений, внутренних газет/журналов; - аудио-, видео- и электронные средства, такие, как электронная почта и web-сайты; - обзоры, подготовленные работниками, и наглядно представленные предложения.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 5.5.3 Внутренний обмен информацией │ │ Высшее руководство должно обеспечивать разработку в организации соответствующих процессов│ │обмена информацией, в том числе по вопросам результативности системы менеджмента качества. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Date: 2015-07-01; view: 527; Нарушение авторских прав |