Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и методы исследования
Исследование проводилось на базе Контакт-центра компании ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинга. В исследование приняли участие 30 сотрудников в возрасте от 22 до 34 лет. Рабочая концепция исследования. Мы предполагаем, что существует взаимосвязь между уверенность в себе и самореализацией сотрудника. Самореализация может рассматриваться как реализация личностного потенциала, высших способностей и возможностей человека, его самости, свободной воли в любых направлениях деятельности и его самосовершенствование в гармонии с окружающей действительностью и социумом. Единонаправленные по своей сути, но разные по проявлениям психологические самопроцессы – самопознания, самооценки, самоопределения, самоуправления, саморегуляции и самоорганизации – представляют собой платформу для развертывания структуры самореализации и самосовершенствования человека, который стремится заявить о себе как о созидающей личности, способной внести что-то новое в этот мир, оставить свой след за счет уникальности своего бытия и сотворения своего «Я» в нем. Логика выстраивания структуры самореализации личности, следовательно, может с определенной долей условности обрести некую последовательность, если принять во внимание, что познание самого себя и все, связанные с этим процессы, не происходят изолированно друг от друга, а тесно переплетаются между собой и ведут к некой конечной цели существования человека на земле: выразить себя доступными средствами как неотъемлемую часть этого бесконечно сложного и развивающегося мира. Проблема нашего исследования заключается в том, что на процесс самореализации влияют многие факторы и одни из них, по нашему мнению, является уверенность в себе. Знание закономерностей влияния уверенности в себе на самореализацию позволит более сформулировать более эффективные рекомендации по раскрытию личностного потенциала сотрудников Компания ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинга. Объект исследования – уверенность в себе как психологический феномен. Предмет исследования – влияние уверенности в себе на самореализацию сотрудников Компания ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинга. Цель эмпирического исследования – выявить взаимосвязь между уверенностью в себе и самореализацией сотрудников Компания ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинга. Задачи эмпирического исследования: 1. Выявить особенности уверенности в себе у сотрудников компании ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинга. 2. Изучить проявление самореализации у сотрудников 3. Выявить существует ли взаимовлияние уверенности в себе и самореализации сотрудников. Гипотезы исследования: 1. Существует тесная взаимосвязь между уверенностью в себе и самореализацией личности. 2. Уверенность в себе является основой самореализации личности: чем выше уровень уверенности, тем выше самореализация личности. В исследовании приняли участие 30 сотрудников Контакт-центра компании ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинг в возрасте от 22 до 34 лет, работающие в данном центре более года. Методы исследования: наблюдение, тестирование. Методики исследования: 1. Тест на определение чувства неуверенности в себе (Клочко В.Е., Галажинский Э.В.) 2. Диагностика самоактуализации личности (А.В. Лазукин в адаптации Н.Ф. Калина) [24, C.426-433] При статистической обработке полученных эмпирических данных нами были использованы программы вычисления MS Excel, SPSS, а также коэффициент корреляции Спирмена, позволяющий определить степень взаимовлияния между показателями уверенности в себе и самореализацией сотрудников. Date: 2015-07-01; view: 730; Нарушение авторских прав |