Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Введение. Глава 1. Теоретический аспект исследования уверенности в себе и самореализации личности





Оглавление

 

Введение

Глава 1. Теоретический аспект исследования уверенности в себе и самореализации личности

1.1 Возрастные аспекты развития уверенности в себе

1.2 Проблема самореализации в психологии

1.3 Уверенность в себе как основа к самореализации личности

Выводы

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния уверенности в себе на самореализацию сотрудников Контакт-центра

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Описание и интерпретация результатов эмпирического исследования

Выводы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

 


Введение

 

Актуальность исследования. Самореализация предполагает реализацию человеком активности в значимых для него сферах жизнедеятельности или взаимоотношений. При этом необходимо, чтобы успешность реализации признавалась и одобрялась значимыми для человека лицами. Самореализация может иметь разнообразные формы. Они могут быть социально ценными, социально полезными, социально приемлемыми, а также асоциальными и антисоциальными.

Самоутверждение – достижение человеком субъективной удовлетворенности результатом или процессом самореализации.

В изменившейся социальной ситуации человек стремится выработать в себе и принять такие ценности, жизненные ориентиры, которые позволили бы ему найти свое место в различных системах взаимодействия и самоопределиться.

В психолого-педагогической литературе понятие самореализации получило многоаспектное рассмотрение (Е.А. Александрова, Р. Ассаджоли, А.М. Богомолов, Б.С. Гершунский, Л.А. Коростылева, А.Г. Портнова, Г. Селевко, В.В. Сериков, Д.И. Фельдштейн) и в самом общем виде определяется как поисковая активность личности, использование возможностей развития Я, достижение личностных смыслов, целей, планов, своего предназначения через включение в расширяющийся круг социальных контактов и типов деятельности посредством собственных усилий, сотворчества с другими людьми.

Центральная психологическая проблема жизни человека – проблема самореализации и саморазвития своего творческого потенциала. В связи с этим назревшей задачей служит изучение предпосылок самореализации как социального процесса и определение ее значимости для личности, а также выявление сущности, путей и особенностей самореализации личности, установление объективных и субъективных факторов, способствующих ее свободному развитию и реализации творческого потенциала. В практические задачи входит создание конкретных диагностических методов и средств, способствующих развитию и саморазвитию личности.



Проблема исследования – недостаток изученности проблемы влияния уверенности в себе на возможности самореализации личности в трудовой деятельности.

Цель данной работы – изучить взаимовлияние уверенности в себе на самореализацию сотрудников Компания ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинга.

Объект исследования – уверенность в себе как психологический феномен.

Предмет исследования – влияние уверенности в себе на самореализацию сотрудников.

Задачи:

1. Выявить особенности уверенности в себе у сотрудников компании ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинг.

2. Выявить существует ли взаимовлияние между уверенностью в себе и самореализацией сотрудников.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что обобщены исследования, проведенные отечественными и зарубежными психологами, посвященные проблеме самореализации; выявлена сущность и уровни самореализации.

Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы как в организации тренингов для повышения возможности самореализации сотрудников, так и для принятия эффективных решений в кадровой политике компании ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинг.

 









Date: 2015-07-01; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию