![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Глава 1. Теоретический аспект исследования уверенности в себе и самореализации личностиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Оглавление
Введение Глава 1. Теоретический аспект исследования уверенности в себе и самореализации личности 1.1 Возрастные аспекты развития уверенности в себе 1.2 Проблема самореализации в психологии 1.3 Уверенность в себе как основа к самореализации личности Выводы Глава 2. Эмпирическое исследование влияния уверенности в себе на самореализацию сотрудников Контакт-центра 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Описание и интерпретация результатов эмпирического исследования Выводы Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2
Введение
Актуальность исследования. Самореализация предполагает реализацию человеком активности в значимых для него сферах жизнедеятельности или взаимоотношений. При этом необходимо, чтобы успешность реализации признавалась и одобрялась значимыми для человека лицами. Самореализация может иметь разнообразные формы. Они могут быть социально ценными, социально полезными, социально приемлемыми, а также асоциальными и антисоциальными. Самоутверждение – достижение человеком субъективной удовлетворенности результатом или процессом самореализации. В изменившейся социальной ситуации человек стремится выработать в себе и принять такие ценности, жизненные ориентиры, которые позволили бы ему найти свое место в различных системах взаимодействия и самоопределиться. В психолого-педагогической литературе понятие самореализации получило многоаспектное рассмотрение (Е.А. Александрова, Р. Ассаджоли, А.М. Богомолов, Б.С. Гершунский, Л.А. Коростылева, А.Г. Портнова, Г. Селевко, В.В. Сериков, Д.И. Фельдштейн) и в самом общем виде определяется как поисковая активность личности, использование возможностей развития Я, достижение личностных смыслов, целей, планов, своего предназначения через включение в расширяющийся круг социальных контактов и типов деятельности посредством собственных усилий, сотворчества с другими людьми. Центральная психологическая проблема жизни человека – проблема самореализации и саморазвития своего творческого потенциала. В связи с этим назревшей задачей служит изучение предпосылок самореализации как социального процесса и определение ее значимости для личности, а также выявление сущности, путей и особенностей самореализации личности, установление объективных и субъективных факторов, способствующих ее свободному развитию и реализации творческого потенциала. В практические задачи входит создание конкретных диагностических методов и средств, способствующих развитию и саморазвитию личности. Проблема исследования – недостаток изученности проблемы влияния уверенности в себе на возможности самореализации личности в трудовой деятельности. Цель данной работы – изучить взаимовлияние уверенности в себе на самореализацию сотрудников Компания ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинга. Объект исследования – уверенность в себе как психологический феномен. Предмет исследования – влияние уверенности в себе на самореализацию сотрудников. Задачи: 1. Выявить особенности уверенности в себе у сотрудников компании ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинг. 2. Выявить существует ли взаимовлияние между уверенностью в себе и самореализацией сотрудников. Теоретическая значимость работы заключается в том, что обобщены исследования, проведенные отечественными и зарубежными психологами, посвященные проблеме самореализации; выявлена сущность и уровни самореализации. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы как в организации тренингов для повышения возможности самореализации сотрудников, так и для принятия эффективных решений в кадровой политике компании ЗАО «ЭР-Телеком» Холдинг.
Date: 2015-07-01; view: 566; Нарушение авторских прав |