Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конфликт в психологии организаций
Конфликт в психологии организаций рассматривается в ка, честве фактора организационного развития,разрушения. Рас, сматриваются функции конфликта по отношению к работе орга, низации, ее целям, персоналу. Конфликт в основном рассмат, ривается как дисфункция, отражающая нарушение работы орга, низации. Однако в последние два десятилетия отчетливо выде, лилась тенденция внутри данного направления рассматривать конфликт не как помеху работе и дисфункцию, а как симптом возможного развития персонала и организации. Наиболее популярными в этом направлении становятся ра, боты, посвященные переговорам, определению условий, стра, тегических направлений, тактических характеристик и, самое главное, переговорной компетентности. Внутри направления формируется относительно самостоятельная область, техника медиации. Список рекомендуемой литературы: 1. Анализ и разрешение конфликтов в производственных под, разделениях: Метод. разработка. / Составитель Каменев Н.П. - М.: Всесоюзный ин,т повышения квалификации руководя, щих работников и специалистов Минэнерго. Новосиб. фи, лиал, 1984. 2. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт!, Новоси, бирск: Наука, СПб. отд,ние, 1989. 3. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров., М.: Ин, фра, 1996. 4. Бюллетень клуба конфликтологов., Красноярск: КГУ, 1991, 1997. Вып. 1,6. 5. Гришина Н.В. Давайте договоримся. Практическое пособие для тех, кому приходится разрешать конфликты., СПб.: Изд, во «Сова», 1993. 6. Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличност, ных производственных конфликтов: Дисс. канд. психол. наук.,Л., 1978. 7. Гришина Н.В. Я и другие. Общение в трудовом коллективе. - Л.: Лениздат, 1990. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ __________ 219 8. Гришина Н.В. Психология конфликта., СПб.: ПИТЕР, 2000. 9. Деятельность руководителя в конфликтных ситуациях: Ме, тодическая разработка. / Составитель Каменев Н.П., М.: Все, союзный ин,т повышения квалификации руководящих ра, ботников и специалистов Минэнерго, 1984. 10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов., М.: Экономи, ка, 1990. 11. Корен Л., Гудмен П. Искусство торговаться или все о перего, ворах., Минск, 1995. 12. Линкольн У.Ф. и др. Переговоры: Сокращенный вариант по, собия для слушателей курса. Специальное обобщенное из, дание., Рига: Пед. центр «Эксперимент», 1998. 13. Мескон Х.М. и др. Основы менеджмента., М.: Дело, 1992. 14. Мицич П. Как проводить деловые беседы., М.: Экономика, 1983. 15. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров., Минск, 1996. 16. Растов Ю.Е. Конфликтологический аспект социальной рабо, ты: Метод. пособие., Барнаул: Алтайский гос. ун,т, 1991. 17. Хьюсман К. Ричард, Хэтфилд Д. Джон. Фактор справедливос, ти или «И это после всего, что я для тебя сделал»., М.: Знание, 1992. 18. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам., М., 1996. 19. Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство. Управление. Идеология, методология, технология: Курс лекций., М., 2000. 20. Эрнст О. Слово предоставлено вам: Практические рекомен, дации по ведению деловых бесед и переговоров., М., Эконо, мика, 1988. 21. The Course in Collaborative Negotiation. Participant's Course Resource Book. / Special Abbrevated Generic Edition for Inter, national Usage., Tacoma, Washington USA, 1995. 220 ____________________________________ Б И ХАСАН, П А СЕРГОМАНОВ Date: 2015-07-01; view: 422; Нарушение авторских прав |