Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция 2





Сейчас у вас на руках по 5 карточек, т.е. полный набор воз, можных в этой игре стратегий. Поясню значение каждого цве, та. Тот, кто играет желтой карточкой, поощряет всех тех, кто в данном раунде сыграл красными карточками. Они (те, кто сыг, рал красными) добавляют к количеству очков, полученных по матрице еще по 10 очков. Сыгравший желтой сам теряет 6 оч, ков, т.е. в соответствующей данному раунду строке протокола пишет,6. Обратите внимание, что количество желтых карточек в раунде не имеет значения, т.е. независимо от того, сколько жел, тых карточек показано в раунде, красные пишут к своему пока, зателю +10, а вот желтые, все по,6.

Тот, кто показывает в раунде черную карточку, наказывает на,20 очков всех, кто в этом раунде сыграл зелеными, незави, симо от показателя матрицы. При этом количество черных кар, точек также не имеет значения. А сам сыгравший (сыгравшие) черной карточкой также теряет 6 очков, записывая в соответ, ствующем раунде в своем протоколе,6.

Игра оранжевой карточкой гарантирует участнику при лю, бом положении +6 очков в раунде. Оранжевая карточка никак не влияет на состояние ресурса и исключает зависимость от игры остальных участников.

По условиям данной игры ваш общий ресурс имеет свойство естественным образом восстанавливаться через определенное время. Но чем хуже его состояние к моменту естественного вос, становления, тем меньше величина восстановления.

И еще один весьма важный момент. Прошу обратить на него особое внимание.

Через определенное количество раундов в игре будут делаться перерывы на трехминутные совещания. На совещаниях вы мо, жете обсуждать игру в рамках собственных и совместных дей, ствий и принимать любое решение о порядке игры, характере взаимодействий и т.д. То есть договориться о чем угодно и как угодно изменить правила, оставив за руководителем игры пра, во только следить за изменением состояния ресурса и объяс, нять получаемые очки.

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ __________ 197

После объявления Инструкции 2 руководитель игры отвеча, ет на вопросы в пределах инструкций (некоторые наиболее зна, чимые моменты инструкций участники могут записать). Затем игра продолжается с 4 раунда.

Естественное восстановление ресурса производится в раун, де, обозначенном в протоколе руководителя буквой М, путем пе, ремещения движка по шкале состояния ресурса в плюсовую сто, рону на количество делений, указанных в таблице, помещен, ной в нижней части протокола руководителя.

При проведении игры руководителю необходимо выдержи, вать трехминутные совещания, независимо от их содержания (даже если участники молчат), за исключением тех случаев, когда группа участников приходит к согласованному решению об от, казе от совещаний либо об изменении их функций.

По окончании игры участники подсчитывают сумму инди, видуального результата, затем подсчитывается групповой резуль, тат. Эти данные в сравнении с результатами других групп сход, ного контингента (например, студенты определенного факуль, тета или учащиеся других классов) могут служить формальным показателем уровня согласованности действий группы, т. е. ее эффективности в межгрупповой или внутригрупповой конфлик, тной ситуации.

Анализ индивидуальных и групповых протоколов вместе с записями совещаний позволяет диагностировать относительно устойчивые стилевые характеристики участников в ситуациях совместной деятельности и наблюдать проявление и формиро, вание стратегий поведения в конфликте.

Важной особенностью процедуры является неявность для участников (за исключением случаев, когда на совещании при, нимается решение о снятии экранов или о согласованном отка, зе от некоторых из предложенных стратегий) авторства блоки, рующих или мешающих действий, результаты которых немед, ленно объективируются в состоянии общего ресурса. Т.е. не все, гда ясно, кто именно ведет свою игру «против». Таким образом, каждый участник может модифицировать поведение всех ос, тальных и сам испытывать влияние неопределенной фигуры. Конфликт в подобной экспериментальной ситуации буквально отделен от его носителей, что порождает конфликтогенные си, туации следующего уровня, в которых предметом взаимодей,

198 __________________________________ Б.И.ХАСАН, П.А.СЕРГОМАНОВ

ствия становится выяснение причинных связей и общих резуль, татов совместных действий, т.е. в целом норм, которые регули, руют данное взаимодействие.

Для реализации функции психодидактического тренинга ма, териал игры после ее окончания превращается в предмет со, вместного обсуждения руководителя и участников. В ходе этого обсуждения выясняются причины выбора той или иной страте, гии, характер согласований, способы формирования отноше, ний, сопоставляются предложения, выдвинутые в процессе при, нятия решений, и последствия их реализации.

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ __________ 199







Date: 2015-07-01; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию