Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внеаудиторные задания. 1. Атропина сульфат (atropini sulfas) 1 % — 10 ml в гл
Задание № 1 Выпишите рецепты: 1. Атропина сульфат (Atropini sulfas) 1 % — 10 ml в гл. каплях. 2. Атропина сульфат (Atropini sulfas) 0,1 % — 1 ml в амп. 3. Экстракт красавки (Extractum Βelladonnae siccum) 0,015 в суп. 4. Платифиллина гидротартрат (Platyphyllini hydrotartras) 0,2 % — 1 ml в амп. 5. Бензогексоний (Βenzohexonium) 0,1 в пор. 6. Димеколин (Dimecolinum) 1 % — 1 ml в амп. 7. Дитилин (Dithylinum) 2 % — 10 ml во флак. 8. Скополамина гидробромид (Scopolamini hydrobromidum) 0,05 % — 1 ml в амп. Задание № 2 Для достижения целей обучения фармакологии необходимы ваши знания, приобретенные на предыдущих курсах обучения. 1. Перечислите эффекты, наблюдаемые при блокаде холинергической передачи нервного возбуждения в синапсе. 2. Назовите алкалоиды, содержащиеся в растениях: красавка, дурман, крестовник широколистный. 3. Опишите симптомы бронхоспазма, почечной, печеночной и кишечной колик. Задание № 3 При формировании банка данных в отделе маркетинга фармацевтической фирмы разделите антихолинергические средства на группы М-холиноблокаторы (А), ганглиоблокаторы (Б) и миорелаксанты (В). Для препаратов, обозначенных (*), укажите форму выпуска и дозу. 1. Бензогексоний* 5. Метацин* 2. Дитилин* 6. Гоматропина гидробромид 3. Скополамин* 7. Гигроний 4. Тубокурарин 8. Диплацин 9. Пирензепин 12. Ардуан 10. Пентамин 13. Спазмолитин 11. Платифиллин* 14. Димеколин Задание № 4 При подготовке информационного материала для врачей палат интенсивной терапии проведите сравнение фармакодинамики препаратов группы атропина (А) и ганглиоблокаторов (Б). Совместите индексы фармакологических эффектов и индексы фармакологических групп. Фармакологические эффекты 1. Расширение бронхов. 2. Уменьшение спазма гладкой мускулатуры внутренних органов. 3. Понижение артериального давления. 4. Уменьшение секреции желез желудка, кишечника, бронхов. 5. Расширение зрачка. 6. Повышение внутриглазного давления. 7. Усиление сокращений миометрия. 8. Ослабление сокращений миометрия. 9. Спазм сфинктера мочевого пузыря. 10. Тахикардия. 11. Усиление систолического выброса крови. Задание № 5 Дайте рекомендации анестезиологу: 1. Какие М-холинолитики целесообразно назначить для предоперационной подготовки больного с целью уменьшения слюнотечения и для профилактики бронхоспазма? 2. Какой М-холинолитик оказывает выраженное угнетающее действие на ЦНС? 3. Какие ганглиоблокаторы используются во время наркоза для создания искусственной управляемой гипотонии? 4. Какие условия являются обязательными при использовании миорелаксантов? Date: 2015-07-01; view: 516; Нарушение авторских прав |