Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Разделы Программа профессионального образования часов 1. Профессиональная подготовка 1.1
виды УЧЕБНОЙ работы .
Содержание дисциплины. Разделы дисциплины и виды занятий
5. Методическая обеспеченность дисциплины. Все практические и семинарские занятия, а также самостоятельная работа обеспечены: · методическими разработками для интернов и преподавателей; · наборами таблиц к практическим и семинарским занятиям на бумажном носителе и в электронной версии; · наборами инструктивно-методических материалов приказы, санитарные правила, информационные письма; · методическими пособиями и рекомендациями, изданными типографским способом, демонстрационными наборами МИБП, средства дезинфекции, стерилизации и др.; · дезоборудование, аппаратура, макеты дезкамер; Мультимедиа презентации, видеофильмы к лекциям, практическим и семинарским занятиям. По отдельным темам в методическом фонде кафедры имеется вспомогательная учебная литература, монографии, научные журналы по эпидемиологии и смежным дисциплинам. На практических занятиях может быть использовано: · учебно-лабораторное оборудование · учебно-производственное оборудование · дидактическая техника · учебно-наглядные пособия · технические средства обучения и автоматизированные системы обучения · компьютерные классы · организационно-педагогические средства (учебные планы, экзаменационными билетами, карточками-заданиями, учебными пособиями и т. д.)
6. Контроль и учет результатов усвоения материала предмета: 1. Зачеты по разделам. 4. Решение ситуационных задач. 5. Проверка карт и актов обследования эпидемиологических объектов.
Date: 2015-07-01; view: 509; Нарушение авторских прав |