Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Gо to 1
шагmD 20 хi = хi + 1 yi = yi + 1 i = i+ 2хi - 2уi+ 2 Gо to 1 Finish Переменная предела устанавливается в нуль для окончания работы алгоритма на горизонтальной оси, в результате генерируется окружность в первом квадранте. Если необходим лишь один из октантов, то второй октант можно получить с помощью установки Предел = Integer (R/sqrt(2)), а первый - с помощью отражения второго октанта относительно прямой у = х (рис. 5.1). Блок-схема алгоритма приводится на рис. 5.5. Рис. 5.5. Блок-схема пошагового алгоритма Брезенхема для генерации окружности в первом квадранте. Пример 5.1. Алгоритм Брезенхема для окружностию Рассмотрим окружность радиусом 8 с центром в начале координат. Генерируется только первый квадраннт. начальные установки x = 0 y = 8 = 2(1-8) = -14 Предел = 0 Пошаговое выполнение основного цикла 1 Plot (0,8) yi > Предел (продолжать) i < 0 go to 2 2 go to 10 10 x = 0+1 = 1 i = -14 +2 + 1 = -11 go to 1 1 Plot (1,8) yi > Предел (продолжать) i < 0 go to 2 2 go to 10 10 x = 1+1 = 1 i = -11 +2(2) + 1 = -6 go to 1 1 Plot (2,8) ... Продолжать Результаты всех последовательных проходов алгоритма сведены в таблицу. Список пикселов выбранных алгоритмов состоит из (0,8), (1,8), (2,8), (3,7), (4,7), (5,6), (6,5), (7,4), (7,3), (8,2), (8,1), (8,0).
алгоритм завершен. Результаты показаны на рис.5.6. вместе с реальной окружностью. Алгоритм легко обобщается для других квадрантов или дуг окружностей. Рис. 5.6. Результаты работы пошагового алгоритма Брезенхема генерации окружности.
Date: 2015-07-01; view: 443; Нарушение авторских прав |