Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические основания. Исследование было организовано таким образом, чтобы дети могли наблюдать взрослую модель — человека





Исследование было организовано таким образом, чтобы дети могли наблюдать взрослую модель — человека, который вел себя агрессивно или неагрессивно. Затем предполагалось протести­ровать детей в новой ситуации без присутствия модели, с тем

чтобы определить, в какой степени дети будут имитировать агрессивные действия взрослого, которые они наблюдали рань­ше. Исходя из сути эксперимента, Бандура и его сотрудники сделали четыре предположения.

J. Дети, наблюдавшие совершение взрослым агрессивных дей­ствий, будут имитировать поведение взрослого и совершать ана­логичные агрессивные действия даже при отсутствии модели.

2. Дети, которые наблюдали неагрессивную модель, не толь­ко будут менее агрессивными, чем те, которые наблюдали аг­рессию, но также и значительно менее агрессивными по срав­нению с детьми из контрольной группы, которые не наблюда­ли ни за какой моделью. Другими словами, неагрессивная модель будет оказывать подавляющее агрессию влияние.

3. Поскольку дети склонны идентифицироваться с родите­лями и другими взрослыми того же, что и они, пола, испытуе­мые будут «имитировать поведение модели того же, что и они, пола в большей степени, нежели поведение модели противо­положного пола» (р. 575).

4. «Поскольку агрессия — типично маскулинный способ по­ведения в нашем обществе, мальчики по сравнению с девочками должны быть более предрасположены к имитированию агрессии, причем различие должно быть более выраженным в том случае, когда в качестве модели выступает мужчина» (р. 575).

МЕТОД

Использованные в эксперименте методы описаны в статье исключительно ясно и четко. Здесь представлены, хотя обоб­щенно и упрощенно, основные методологические шаги этого исследования.







Date: 2015-07-01; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию