Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение датчиков в первом тамбуре
РДТ-5 Реле контроля тормозов для гребнесмазывателя. Контролирует давление в тормозных цилиндрах. При наличии давления в Т.Ц. более 1,3 кг/см2 датчик срабатывает и подает сигнал в МСУ на отмену смазки гребней первой, по ходу движения тепловоза, колесной пары. ПД-3 Преобразователь давления. При вводе в «КЛУБ» команды К-81 будет отображаться давление воздуха в тормозных цилиндрах, по средствам этого датчика. ПД-4 Преобразователь давления. При вводе в «КЛУБ» команды К-80 будет отображатся давление в тормозной магистрали, по средствам этого датчика. Помимо этих датчиков у «КЛУБа» имеются еще преобразователи давления: ПД-1 и ПД-2 (На рисунке не указаны). Эти датчики включены в объем уравнительного резервуара и показывают давление в УР на «КЛУБе», соответственно первой и второй кабине управления. ДД-15 Датчик давления воздуха в главных резервуарах. Его контакты включены в схему тяги, и при давлении в ГР менее 6 кг/см2 разбирают тягу и на дисплее высвечивается соответствующее сообщение. При неисправности этого датчика, отвернуть от него фишку, и поставить в ней перемычку с 1 на 3 выход. ЭПКТ Клапан автостопа системы «КУПОЛ». Подключен к тормозной магистрали. Кнопка активирования системы «КУПОЛ» находится под пультом машиниста.
|