Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пуск дизеляДля запуска дизеля надо включить рубильник аккумуляторной батареи (ВкБ), и перевести рукоятки блокировочных ключей (КБ) на соответствующую кабину. На ВВК включить автоматы: «Питание исполнительных устройств» «Топливный насос» «Питание БУ и датчиков» «Питание пультовых дисплеев» «Пожарная сигнализация» «Вспомогательные цепи» Включение остальных выключателей определяется необходимостью цепей, участвующих в работе. Автоматические выключатели, установленные внутри ВВК предназначены только для защиты цепей и всегда должны находится во включенном состоянии. В кабине управления: - На пульте включить выключатель «Управление общее» - Рукоятка контроллера машиниста должна находится в нулевом положении На экране дисплейного модуля (ДМ) высвечивается «Основной кадр». Система опрашивает сигналы датчиков органов управления, участвующих в алгоритме пуска дизеля. В случае отсутствия какого либо сигнала на дисплее появляется соответствующая информация. После выполнения предпусковых операций и наличии на дисплее сообщения «Система в норме» нажимают кнопку «Пуск дизеля». При наличии всех сигналов система включает КМН и КТН. На основном кадре дисплея индицируется «Прокачка» и идет обратный отчет времени от 60 до 0 секунд. Через 30 секунд после начала прокачки контролируется давление топлива (Не менее 1 кг/см2), по истечении 60 секунд система контролирует состояние контактов РДМ-3 (Не менее 0,5 кг/см2), и если давление достигает уставки, то подается питание на КД и команда на электронный регулятор дизеля ЭРД-БУ на пуск. Контактор КД подключает СТГ к аккумуляторной батареи. Режим работы СТГ в режиме стартера кратковременный (12 сек.). Допускается трехкратный пуск с интервалом между включениями 60-80 секунд. Перерыв между трехкратными пусками 5-7 минут. На основном кадре дисплея высвечивается режим «Прокрутка» и идет обратный отчет времени с 12 до 0 секунд. При этом система контролирует: - Частоту вращения коленчатого вала. - Состояние РДМ-4. - Время прокрутки. При достижении частоты вращения коленчатого вала дизеля 32-36 об/мин блок управления ЭРД-БУ выдает команду на выдвижение реек топливных насосов, соответствующее пусковой подачи и в таком положении фиксирует их до достижения частоты вращения коленвала дизеля 250 об/мин. При достижении 250 об/мин в работу вступает регулятор частоты вращения и выводит дизель на минимальную частоту вращения, соответствующей нулевой позиции контроллера машиниста. Контактор КД отключается: - При наличии сигнала от РДМ-4. - При частоте вращения вала ДВС более 300 об/мин. - При времени прокрутки ДВС более 12 секунд. Через 2 секунды после отключения КД система включает контактор КРН, контролируя его положение, а еще через 3 секунды отключает контактор КМН. Размыкаясь КРН перестает шунтировать обмотку СТГ, и замыкает свои контакты в цепи АРН. С этого момента СТГ переходит в режим вспомогательного генератора. АРН обеспечивает напряжение в бортовой сети 110 В и заряжает АБ. Если через 3 секунды зарядного тока нет или значение напряжения имеет значительное отклонение от номинального, система выдает сообщение о неисправности. После окончания пуска система так же контролирует включение и отключение вентиля ВТН, температуру воды и масла при помощи вентилей ВЖВ и ВЖМ.
|