Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пневматическая схема





Для торможения локомотива и поезда предусмотрены следующие тормозные средства:

«Автоматический пневматический тормоз»

«Электропневматический тормоз (ЭПТ)»

«Электрический (Реостатный) тормоз (ЭТ)»

«Вспомогательный пневматический (Локомотивный) тормоз»

«Ручной тормоз»

Обеспечивает систему сжатым воздухом компрессор ПК 5,25 с электроприводом. Воздух от компрессора, через систему осушки воздуха (СО) и обратные клапана (КО-7, КО-8) поступает в главные резервуары (по 500 л. Каждый), которые соедены последовательно. Из главных резервуаров воздух поступает в питательную магистраль (ПМ). К ПМ подключены так-же:

«ЭПК-150»

«Запасный резервуар (РС-4) объемом 120 л. (Через Ф-5, КН-20 и КО-3)»

«Система управления тепловозом»

«Песочная система»

«Тифон и др. приборы»

Предохранительные клапана ПР-1…ПР-3 отрегулированы на давление срабатывания 10 кг/см2.

Тормозная магистраль (ТМ) заряжается из ПМ через блокировочное устройство (УБТ № 367) и кран машиниста (КМ) № 395 соответствующей кабины. При этом так же заряжается уравнительный резервуар (УР) объемом 20 л. и запасный резервуар (РС-3) объемом 55 л. Через воздухораспределитель (ВР) № 292.

При торможении краном вспомогательного тормоза (КВТ) № 215 воздух из ПМ через КВТ поступает в магистраль вспомогательного тормоза, а затем через переключающие клапана К-3 и К-4 к управляющим полостям реле давления (РД-1 и РД-2). РД-1 и РД-2 наполняют воздухом ТЦ соответственно 1ой и 2ой тележки из запасного резервуара РС-4, давлением соответствующему давлению в управляющих полостях РД-1 и РД-2.

При торможении КМ № 395 при разрядке ТМ срабатывает ВР № 292 и воздух из ЗР (РС-3) через К-5, вентиль ВТ-1 поступает к К-3 и К-4, и далее процесс наполнения ТЦ происходит аналогично описанному выше.

При торможении ЭПТ КМ № 395 срабатывает ВР № 305 и воздух из РС-3 поступает к К-5 и далее по описанной выше схеме.

При заторможенном составе отпуск тормоза локомотива осуществляется выпускными клапанами К-1 или К-2 установленных в кабинах управления, или кнопкой (на пульте) при работе на ЭПТ.

 

Date: 2015-07-01; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию