Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пневматическая схемаДля торможения локомотива и поезда предусмотрены следующие тормозные средства: «Автоматический пневматический тормоз» «Электропневматический тормоз (ЭПТ)» «Электрический (Реостатный) тормоз (ЭТ)» «Вспомогательный пневматический (Локомотивный) тормоз» «Ручной тормоз» Обеспечивает систему сжатым воздухом компрессор ПК 5,25 с электроприводом. Воздух от компрессора, через систему осушки воздуха (СО) и обратные клапана (КО-7, КО-8) поступает в главные резервуары (по 500 л. Каждый), которые соедены последовательно. Из главных резервуаров воздух поступает в питательную магистраль (ПМ). К ПМ подключены так-же: «ЭПК-150» «Запасный резервуар (РС-4) объемом 120 л. (Через Ф-5, КН-20 и КО-3)» «Система управления тепловозом» «Песочная система» «Тифон и др. приборы» Предохранительные клапана ПР-1…ПР-3 отрегулированы на давление срабатывания 10 кг/см2. Тормозная магистраль (ТМ) заряжается из ПМ через блокировочное устройство (УБТ № 367) и кран машиниста (КМ) № 395 соответствующей кабины. При этом так же заряжается уравнительный резервуар (УР) объемом 20 л. и запасный резервуар (РС-3) объемом 55 л. Через воздухораспределитель (ВР) № 292. При торможении краном вспомогательного тормоза (КВТ) № 215 воздух из ПМ через КВТ поступает в магистраль вспомогательного тормоза, а затем через переключающие клапана К-3 и К-4 к управляющим полостям реле давления (РД-1 и РД-2). РД-1 и РД-2 наполняют воздухом ТЦ соответственно 1ой и 2ой тележки из запасного резервуара РС-4, давлением соответствующему давлению в управляющих полостях РД-1 и РД-2. При торможении КМ № 395 при разрядке ТМ срабатывает ВР № 292 и воздух из ЗР (РС-3) через К-5, вентиль ВТ-1 поступает к К-3 и К-4, и далее процесс наполнения ТЦ происходит аналогично описанному выше. При торможении ЭПТ КМ № 395 срабатывает ВР № 305 и воздух из РС-3 поступает к К-5 и далее по описанной выше схеме. При заторможенном составе отпуск тормоза локомотива осуществляется выпускными клапанами К-1 или К-2 установленных в кабинах управления, или кнопкой (на пульте) при работе на ЭПТ.
|