Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание схемы ручного пуска дизеля





При нажатии кнопки «Пуск дизеля» получает питание реле РУ-8. При включении РУ-8:

- Получает питание контактор КМН, идет прокачка масла в ДВС.

- Получает питание контактор КТН, идет прокачка топлива.

- Получает питание реле времени РВ-1, которое осуществляет контроль времени за прокачкой масла.

Через 60 секунд замыкается контакт реле времени РВ-1 в цепи контактора КД. При этом если давление масла в системе дизеля достигает нормы (срабатывает РДМ-3), получает питание реле РУ-15. Реле РУ-14 получает питание, если валопроворотное устройство выведено из зацепления. При соблюдении вышеперечисленных условий получает питание катушка пускового контактора КД. Контакты КД шунтируют контакты реле времени РВ-1, а силовыми контактами подключают СТГ к аккумуляторной батареи. Начинается проворот коленвала дизеля.

При нормальном пуске дизеля, давление масла достигает уставки РДМ-4, которое включает реле РУ-16. Контакты РУ-16 шунтируют контакты РУ-8 в цепи электронного регулятора ЭРД-БУ.

После запуска ДВС отпускаем кнопку «Пуск дизеля». При этом теряет питание катушка реле РУ-8, которое в свое время снимает питание:

- С катушки контактора КМН.

- С катушки контактора КТН.

- С катушки контактора КД.

С этого момента запуск дизеля произведен.

Через блокировки реле РУ-16, РУ-7, РУ-8 и КД получает питание реле РУ-6, которое включившись в свою очередь подает питание:

- На катушку контактора КРН, после включения которог, СТГ переходит на работу в генераторном режиме.

- Вентиль ВТН.

На этом пуск дизеля завершен. Для прогрева на 4ой позиции включается тумблер Тб-19. При этом снимается питание с вентиля ВТН, и подается питание на МР-2, МР-4 блока ЭРД-БУ.

Остановка дизеля происходит при нажатии на кнопку КН-2 «Остановка дизеля».

 

 

Date: 2015-07-01; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию