Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание схемы ручного пуска дизеляПри нажатии кнопки «Пуск дизеля» получает питание реле РУ-8. При включении РУ-8: - Получает питание контактор КМН, идет прокачка масла в ДВС. - Получает питание контактор КТН, идет прокачка топлива. - Получает питание реле времени РВ-1, которое осуществляет контроль времени за прокачкой масла. Через 60 секунд замыкается контакт реле времени РВ-1 в цепи контактора КД. При этом если давление масла в системе дизеля достигает нормы (срабатывает РДМ-3), получает питание реле РУ-15. Реле РУ-14 получает питание, если валопроворотное устройство выведено из зацепления. При соблюдении вышеперечисленных условий получает питание катушка пускового контактора КД. Контакты КД шунтируют контакты реле времени РВ-1, а силовыми контактами подключают СТГ к аккумуляторной батареи. Начинается проворот коленвала дизеля. При нормальном пуске дизеля, давление масла достигает уставки РДМ-4, которое включает реле РУ-16. Контакты РУ-16 шунтируют контакты РУ-8 в цепи электронного регулятора ЭРД-БУ. После запуска ДВС отпускаем кнопку «Пуск дизеля». При этом теряет питание катушка реле РУ-8, которое в свое время снимает питание: - С катушки контактора КМН. - С катушки контактора КТН. - С катушки контактора КД. С этого момента запуск дизеля произведен. Через блокировки реле РУ-16, РУ-7, РУ-8 и КД получает питание реле РУ-6, которое включившись в свою очередь подает питание: - На катушку контактора КРН, после включения которог, СТГ переходит на работу в генераторном режиме. - Вентиль ВТН. На этом пуск дизеля завершен. Для прогрева на 4ой позиции включается тумблер Тб-19. При этом снимается питание с вентиля ВТН, и подается питание на МР-2, МР-4 блока ЭРД-БУ. Остановка дизеля происходит при нажатии на кнопку КН-2 «Остановка дизеля».
|