Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие электрического и пневматического тормоза





Схемой предусмотрено в основном раздельное включение ПТ и ЭТ локомотива. Использование ЭТ возможно после включения выключателя «Электрический тормоз» на пульте машиниста.

При служебном торможении КМ № 395 ЭТ включается автоматически, при скорости выше 15-30 км/ч с помощью РДТ-1 под воздействием минимального давления 0,3-0,4 кг/см2, возникающего после срабатывания ВР № 292 (на ПТ) или ВР № 305 (на ЭПТ). При включении ЭТ отключается ПТ с помощью вентиля ВТ-1, который перекрывает подачу воздуха от ВР к РД-1 и РД-2 и сообщает управляющую полость РД-1 и РД-2 с атмосферой, что вызывает выпуск воздуха из ТЦ в атмосферу. При отключении ЭТ в связи с падением скорости до 30-15 км/ч или его неисправности ВТ-2 подает воздух к РД-1 и РД-2 давлением 1,8-2,0 кг/см2, т.е. происходит замещение локомотива на ПТ.

В случае торможения краном № 215 при действующем ЭТ, при давлении более 1,8-2,0 кг/см2 в ТЦ происходит автоматическое выключение ЭТ с помощью датчика РДТ-2.

При экстренном торможении ЭТ автоматически включается с полной эффективностью, датчиком РДТ-3 с одновременным выключением ПТ с помощью вентиля ВТ-1. Так же датчик РДТ-3 при снижении давления в ТМ ниже 3 кг/см2 снимает возбуждение с главного генератора и восстанавливает его при повышении давления в ТМ свыше 5 кг/см2.

Включение второй ступени нажатия производится при срабатывании датчика РДТ-4 вентилем ВТ-3.

Ручной тормоз передается на четыре колодки правой стороны 4ой и 6ой осей тепловоза. При усилии на рукоятке 35 кг, тормозное усилие на четыре колодки составляет около 17 тс, что обеспечивает удержание тепловоза на 30 тыс. уклоне.

 

При следовании тепловоза в холодном состоянии питание ТЦ и пополнение воздухом РС-4 происходит из ГР (РС-2), который в этом случае соеденен с ТМ через обратный клапан КО-2. При этом кран холодного резерва КН-19 открыт (Рис.1), а кран КН-27 (Находится под пайолой в районе топливомера) закрыт.

 

Рис.

 

На тепловозе ТЭП-70 БС вместо крана вспомогательного тормоза № 254 установлен кран № 215.

 

В системе гидростатики перепускной клапан первого круга находится у фильтр-бака, а второго круга, над санузлом. Расположение водяных секций и вентиляторов охлаждения аналогично тепловозу ТЭП-70.

Полная заправка водой 1200 л.

 

Слив масла из ресивера через кран расположенном на правом переднем торце топливного бака. Слив грязного топлива из грязесборника через кран расположенном на левом переднем торце топливного бака.

 

Выход штока при давлении в ТЦ (3,8-4,0 кгс/ см2) должен быть 60 мм.

 

Расход песка 1-1,5 кг/мин.

 

Для отключения РЗ как в плюсовых, так и в минусовых цепях необходимо на дисплейном модуле в кабине управления нажать:

  1. «ДИАГНОСТИКА», и кнопками курсора выбрать:
  2. «НАСТРОЙКИ».
  3. Внизу экрана выбрать: «РЕЛЕ ЗЕМЛИ».
  4. Кнопками стрелочного курсора выбрать виртуальный тумблер необходимой цепи, и кнопкой ввода «Е» произвести отключение или включение РЗ.

 

 

Date: 2015-07-01; view: 1935; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию