![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Комплексное исследование коммуникативных способностей и способностей к лидерству
Данное исследование проводилось с помощью методик «Лидер» и «Эффективность лидерства». Методика «Лидер» предназначена для того, чтобы оценить способность человека быть лидером. Результат методики составил 30 баллов. При таком результате качества лидера у испытыемой выражены средне. Опросник «Эффективность лидерства» оценивает не лидерские качества человека, а его возможную практическую деятельность в роли лидера с точки зрения ее потенциальной эффективности. Результат методики «Эффективность лидерства» - 36 баллов. При таком результате, стиль руководства испытуемой можно оценить как высокоэффективный. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: Анализируя полученные данные, можно сделать вывод о достаточном развитии у испытуемой лидерских способностей при возможной высокоэффективной практической деятельности в роли лидера. Руководствуясь такими результатами, можно порекомендовать испытуемой проявлять себя в роли лидера, так как присущие ей качества, могут быть полезными при ведении совместной деятельности с лидерской позиции. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА
Исследование типа темперамента у испытуемой проводилось с помощью методики «Личностный опросник Айзенка» (EPQ). Данная методика предназначена для изучения индивидуально-психологических черт личности с целью диагностики степени выраженности свойств, выдвигаемых в качестве существенных компонентов личности: нейротизма, экстра-интроверсии и психотизма. Так же как и в EPI, в него включена «шкала лжи». Полученные результаты представим в виде таблицы 4.1. Таблица 4.1. Результаты методики "Личностный опросник Айзенка" (EPQ)
Анализируя полученные данные, можно сделать следующие выводы: Уровень психотизма, у испытуемой входит в установленную норму (5-12). Уровень нейротизма входит в норму (8-16). Характеризируется сохранением организованного поведения, ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях. Характеризуется зрелостью, отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а также склонностью к лидерству, общительности. Уровень экстра-интроверсии у испытуемой соответствует норме (7-15). Результат, полученный по шкале лжи в норме (10), что указывает на достаточную откровенностью испытуемой при ответах на вопросы опросника. По общему результату данной методики, испытуемая принадлежит к типу темперамента - холерик. Отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, аффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах. Date: 2015-07-01; view: 575; Нарушение авторских прав |