Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексное исследование коммуникативных способностей и способностей к лидерству





Данное исследование проводилось с помощью методик «Лидер» и «Эффективность лидерства».

Методика «Лидер» предназначена для того, чтобы оценить способность человека быть лидером. Результат методики составил 30 баллов. При таком результате качества лидера у испытыемой выражены средне.

Опросник «Эффективность лидерства» оценивает не лидерские качества человека, а его возможную практическую деятельность в роли лидера с точки зрения ее потенциальной эффективности.

Результат методики «Эффективность лидерства» - 36 баллов. При таком результате, стиль руководства испытуемой можно оценить как высокоэффективный.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

Анализируя полученные данные, можно сделать вывод о достаточном развитии у испытуемой лидерских способностей при возможной высокоэффективной практической деятельности в роли лидера. Руководствуясь такими результатами, можно порекомендовать испытуемой проявлять себя в роли лидера, так как присущие ей качества, могут быть полезными при ведении совместной деятельности с лидерской позиции.

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА

 

Исследование типа темперамента у испытуемой проводилось с помощью методики «Личностный опросник Айзенка» (EPQ). Данная методика предназначена для изучения индивидуально-психологических черт личности с целью диагностики степени выраженности свойств, выдвигаемых в качестве существенных компонентов личности: нейротизма, экстра-интроверсии и психотизма. Так же как и в EPI, в него включена «шкала лжи». Полученные результаты представим в виде таблицы 4.1.

Таблица 4.1.

Результаты методики "Личностный опросник Айзенка" (EPQ)

  психотизм   нейротизм интроверсия/ экстраверсия   искренность   тип темперамента
        холерик

Анализируя полученные данные, можно сделать следующие выводы:

Уровень психотизма, у испытуемой входит в установленную норму (5-12). Уровень нейротизма входит в норму (8-16). Характеризируется сохранением организованного поведения, ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях. Характеризуется зрелостью, отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а также склонностью к лидерству, общительности. Уровень экстра-интроверсии у испытуемой соответствует норме (7-15). Результат, полученный по шкале лжи в норме (10), что указывает на достаточную откровенностью испытуемой при ответах на вопросы опросника.

По общему результату данной методики, испытуемая принадлежит к типу темперамента - холерик. Отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, аффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.
По матричной типологии личностей, разработанной Г.В. Суходольским по методике EPQ, испытуемая принадлежит к нормальному типу (Н).

Date: 2015-07-01; view: 527; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию