Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 7





ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА выпускнЫХ квалификационнЫХ работ

1. Эффективность менеджмента (на примере организации общественного питания)

2. Совершенствование деятельности предприятия (на примере организации общественного питания)

3. Повышение эффективности менеджмента в организациях общественного питания (на примере организации общественного питания)

4. Совершенствование управления персоналом в организациях общественного питания (на примере организации общественного питания)

5. Организация работы предприятия общественного питания и пути ее совершенствования (на примере организации общественного питания)

6. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания (на примере организации общественного питания)

7. Совершенствование маркетинговой деятельности в организациях общественного питания (на примере организации общественного питания)

8. Деятельность по совершенствованию управления персоналом (на примере организации общественного питания)

9. Принципы кадрового менеджмента (на примере организации общественного питания)

10. Особенности организации питания и обслуживания в ресторанах с национальной кухней

11. Маркетинговая деятельность и пути ее совершенствования (на примере организации общественного питания)

12. Организация обслуживания клиентов в барах и кафетериях

13. Организация деятельности предприятий общественного питания

14. Повышение квалификации персонала в организациях общественного питания

15. Прогрессивные формы обслуживания на предприятиях общественного питания

16. Методы кадрового менеджмента (на примере организации общественного питания)

17. Организация и развитие кейтеринга, как дополнительного бизнеса предприятия общественного питания

18. Особенности менеджмента (на примере организации общественного питания)

19. Совершенствование обслуживания посетителей в организации общественного питания

20. Совершенствование культуры обслуживания предприятия общественного питания

21. Совершенствование системы управления персоналом организации общественного питания

22. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия общественного питания

23. Конкурентоспособность предприятия (на примере организации общественного питания)

24. Пассивность персонала и методы борьбы с ней (на примере организации общественного питания)

25. Стимулирование труда персонала (на примере организации общественного питания)

26. Анализ организации и управления предприятием общественного питания

27. Проблемы формирования систем мотивации и стимулирования персонала (на примере организации общественного питания)

28. Выработка стратегии развития организации (на примере организации общественного питания)

29. Современные направления совершенствования структуры управления организации (на примере организации общественного питания)

30. Социальная ответственность организации (на примере организации общественного питания)

31. Экономические методы управления организацией (на примере организации общественного питания)

32. Организационно-распорядительные методы управления организацией (на примере организации общественного питания)

33. Социально-психологические методы управления организацией (на примере организации общественного питания)

34. Оптимизация процесса управления организацией (на примере организации общественного питания)

35. Оптимизация управленческий решений в организации (на примере организации общественного питания)

36. Стратегическое планирование и реализация стратегии (на примере организации общественного питания)

37. Проблемы совершенствования контроля в организации (на примере организации общественного питания)

38. Характер и содержание труда менеджера (на примере организации общественного питания)

39. Текущее планирование в организации (на примере организации общественного питания)

40. Коллектив коммерческой организации (на примере организации общественного питания)

41. Организационная культура в управлении организацией (на примере организации общественного питания)

42. Оптимизация соотношения оперативного, операционного и стратегического менеджмента фирмы (на примере организации общественного питания)

43. Повышение эффективности взаимодействия с клиентами (на примере организации общественного питания)

44. Основные процедуры процесса принятия управленческого решения (на примере организации общественного питания)

45. Делегирование полномочий и его влияние на эффективность управления (на примере организации общественного питания)

46. Информационное обеспечение менеджмента (на примере организации общественного питания)

47. Проектирование структуры организации (на примере организации общественного питания)

48. Эффективность управленческой деятельности (на примере организации общественного питания)

49. Анализ внешней и внутренней среды организации и выработка стратегий деятельности в современных условиях (на примере организации общественного питания)

50. Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стрессовых ситуаций (на примере организации общественного питания)

51. Особенности управления малыми предприятиями общественного питания (на примере организации общественного питания)

52. Создание и использование в организации временных трудовых коллективов (на примере организации общественного питания)

53. Особенности менеджмента в ресторанном бизнесе (на примере организации общественного питания)








Date: 2015-07-01; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию