![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны; фирменные вывески, указатели, интерьеры офисов, спецодежда - это виды рекламы
а. социальной б. аудиовизуальной в. печатной г. наружной 59. Самой старой и самой известной рекламной формулой является следующая: «внимание - интерес - желание и __» а. равнодушие б. уход в. забывание г. действие Система государственного надзора над печатью и средствами массовой коммуникации - это а. принуждение б. защита в. цензура г. коммуникация Система приемов и способов эффективного воздействия на население, рассчитанных как на достижение немедленного, локального результата, так и на осуществление глобальных целей, - это а. политическая культура б. стиль политики в. адаптация г. политические технологии Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать вопреки собственным интересам - это а. манипулирование б. кумулятивность в. абсентеизм г. аккультурация Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо - это политический а. дискурс б. артефакт в. прогноз г. имидж СМИ используется политическими структурами, прежде всего, в целях формирования а. потребительской активности б. морали в. нравственности г. общественного мнения Совокупность идей, представлений, концепций и доктрин как об устройстве и принципах функционирования общества, так и о способах достижения, отвечающих интересам носителя этих идей, состояния общества, - это а. идеология б. менталитет в. наука г. теория Совокупность культурных текстов, производимых для больших масс потребителей с помощью технических средств, - это а. плакаты б. каналы коммуникации в. символы г. массовая культура Совокупность культурных текстов, производимых для больших масс потребителей с помощью технических средств, - это культура а. народная б. высокая в. элитарная г. массовая Date: 2015-06-11; view: 545; Нарушение авторских прав |