Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Помехи, препятствующие осуществлению контакта между коммуникатором и реципиентом, - этоа. пределы коммуникации б. граница коммуникации в. барьер коммуникации г. ограничения Принцип, исходящий из естественности проявления различных идей, ценностных ориентаций, а также утверждающий равные права функционирования множества социальных и политических групп, - это принцип а. консерватизма б. плюрализма в. национализма г. бюрократизма Пространство политической борьбы конкурирующих групп влияния - это а. ирредентизм б. политический рынок в. артефакт г. логроллинг Профессионалы, работающие над созданием позитивного образа кандидатов, - это а. гримеры б. имиджмейкеры в. психотерапевты г. косметологи Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образцов, - это а. кодирование б. сигнализация в. научный текст г. расшифровка Публичное представление субъектом своих интересов и мнений - это а. артефакт б. апологетика в. гиперреальность г. презентация Распространение в обществе политических, философских и других идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения - это а. общение б. создание имиджа в. пропаганда г. просвещение Распространяемая информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес физических и юридических лиц к этим товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации, - это а. мифология б. идеология в. реклама г. теория Рассылка рекламных сообщений - это реклама а. прямая почтовая б. аудиовизуальная в. социальная г. коммерческая Рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы - это виды рекламы а. аудиовизуальной б. социальной в. наружной г. печатной
|