Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совокупность наиболее устойчивых представлений, верований, стандартов и стереотипов сознания человека, его духовный склад - этоа. теория б. идеология в. стереотип г. менталитет Совокупность суждений и оценок, характеризующих состояние массового сознания, оказывающего влияние на содержание и характер разнообразных политических процессов, - это а. манипулирование б. абсентеизм в. кумулятивность г. общественное мнение Совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и публичная власть для определения своих целей и программ и для одновременного воздействия на поведение граждан, - это маркетинг а. культурный б. торговый в. политический г. экономический Совокупность технологий по созданию благоприятного климата, позитивного отношения широких масс публики к объекту - это а. масс-медиа б. нивелирование в. сегментирование г. паблик рилейшнз Сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств субъекта, делающих его привлекательным для общественности, - это а. убеждение б. создание имиджа в. внушение г. заражение Сообщения, которые способствуют разрешению человеком ситуации выбора различных альтернатив своего поведения, - это а. социализация б. трансляция в. рандомизация г. информация Социальная реклама выполняет функцию информации, социального контроля и а. социализации б. верификации в. стратификации г. артикуляции Способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств, - это а. внушение б. сравнение в. заражение г. убеждение Средство представления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации, - это а. рекламное обращение б. учебник в. тезисы г. научный текст
|