Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совокупность наиболее устойчивых представлений, верований, стандартов и стереотипов сознания человека, его духовный склад - это





а. теория

б. идеология

в. стереотип

г. менталитет

Совокупность суждений и оценок, характеризующих состояние массового сознания, оказывающего влияние на содержание и характер разнообразных политических процессов, - это

а. манипулирование

б. абсентеизм

в. кумулятивность

г. общественное мнение

Совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и публичная власть для определения своих целей и программ и для одновременного воздействия на поведение граждан, - это маркетинг

а. культурный

б. торговый

в. политический

г. экономический

Совокупность технологий по созданию благоприятного климата, позитивного отношения широких масс публики к объекту - это

а. масс-медиа

б. нивелирование

в. сегментирование

г. паблик рилейшнз

Сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств субъекта, делающих его привлекательным для общественности, - это

а. убеждение

б. создание имиджа

в. внушение

г. заражение

Сообщения, которые способствуют разрешению человеком ситуации выбора различных альтернатив своего поведения, - это

а. социализация

б. трансляция

в. рандомизация

г. информация

Социальная реклама выполняет функцию информации, социального контроля и

а. социализации

б. верификации

в. стратификации

г. артикуляции

Способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств, - это

а. внушение

б. сравнение

в. заражение

г. убеждение

Средство представления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации, - это

а. рекламное обращение

б. учебник

в. тезисы

г. научный текст

Date: 2015-06-11; view: 650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию