Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение текущей аттестации





При проведении текущей аттестации студенты выполняют в качестве задания тесты, охватывающие все дидактические единицы контролируемого модуля дисциплины.

Демонстрационный вариант контрольных заданий для текущего промежуточного контроля знаний по дисциплине «Реклама и СО в политике»

Тестовое задание комбинированного типа к разделу 1:

1. Определите критерий политической рекламы, соответствующий предложенным в информационном материале определениям:

а. периодичность;

б. платность;

в. бесплатность;

г. анонимность.

2. В психологическом плане политическая реклама — это сообщение, обладающее собственной структурой, включающей три основных компонента. Какой из предложенных ниже компонентов не входит в психологическую структуру политической рекламы:

а. когнитивный;

б. аффективный;

в. регулятивный;

г. коммуникативный

3. Определите, кто из перечисленных ниже специалистов предложил функциональную классификацию видов политической рекламы:

а. Ф. Коттлер;

б. Л. Девлин;

в. А. Дейян;

г. Е. Егорова-Гантман.

4. Какая из перечисленных ниже форм может быть отнесена к косвенной политической рекламе:

а. листовки;

б. рекламные ролики в электронных СМИ;

в. акции благотворительного характера, осуществляемые кандидатом или от его имени;

г. именные письменные обращения (direct-mail)

5. Определите среди перечисленного ниже жанр печатной политической рекламы:

а. «замещенное выступление»;

б. листовка;

в. спот;

г. политический комментарий.

6. Какой из предложенных видов телевизионной политической рекламы не может быть отнесен к жанру «замещенного выступления»:

а. спот;

б. видеоклип;

в. видеоролик;

г. интервью

7. Главное отличие политической рекламы (ПР) от коммерческой (КР):

а. ПР требует больше рекламы на месте продаж

б. ПР не требует финансовых затрат

в. ПР имеет конкретные временные рамки

8. Эффективность рекламы зависит от стоимости рекламного контакта, то есть:

а. пропорциональна аудитории

б. обратно пропорциональна стоимости

в. верно и то и другое

9. Система средств массовой коммуникации (ССМК):

а. понятие более широкое, чем термин СМИ

б. понятие более узкое, чем термин СМИ

в. термины совершенно равнозначны

10. Впервые политплатформы представили в радиоэфире:

а. претенденты на пост президента США в 1924 г.

б. претенденты на пост президента США в 1964 г.

в. претенденты на пост президента США в 1914 г.

11. Сегментация это:

а. стимулирование

б. позиционирование

в. выделение целевой аудитории

12. Самым высоким информационным порогом обладает:

а. радио

б. телевидение

в. печать

13. Имиджирование базируется на:

а. итоговом реальном образе

б. привлекательности образа

в. искуственности имиджа

14. Политическая партия отличается от фракции:

а. наличием спонсоров

б. долговременностью организации

в. связью со СМИ

15. Планирование в политической кампании осуществляется по схеме:

а. маркетинг — оргрешение — реклама

б. оргрешение — реклама — маркетинг

в. оргрешение— маркетинг— реклама

16. Рекламный слоган «Выбирай сердцем» апеллирует к:

а. рациональному началу

б. эмоциональному

в. больше рациональному

Date: 2015-06-11; view: 772; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию