Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение текущей аттестацииПри проведении текущей аттестации студенты выполняют в качестве задания тесты, охватывающие все дидактические единицы контролируемого модуля дисциплины. Демонстрационный вариант контрольных заданий для текущего промежуточного контроля знаний по дисциплине «Реклама и СО в политике» Тестовое задание комбинированного типа к разделу 1: 1. Определите критерий политической рекламы, соответствующий предложенным в информационном материале определениям: а. периодичность; б. платность; в. бесплатность; г. анонимность. 2. В психологическом плане политическая реклама — это сообщение, обладающее собственной структурой, включающей три основных компонента. Какой из предложенных ниже компонентов не входит в психологическую структуру политической рекламы: а. когнитивный; б. аффективный; в. регулятивный; г. коммуникативный 3. Определите, кто из перечисленных ниже специалистов предложил функциональную классификацию видов политической рекламы: а. Ф. Коттлер; б. Л. Девлин; в. А. Дейян; г. Е. Егорова-Гантман. 4. Какая из перечисленных ниже форм может быть отнесена к косвенной политической рекламе: а. листовки; б. рекламные ролики в электронных СМИ; в. акции благотворительного характера, осуществляемые кандидатом или от его имени; г. именные письменные обращения (direct-mail) 5. Определите среди перечисленного ниже жанр печатной политической рекламы: а. «замещенное выступление»; б. листовка; в. спот; г. политический комментарий. 6. Какой из предложенных видов телевизионной политической рекламы не может быть отнесен к жанру «замещенного выступления»: а. спот; б. видеоклип; в. видеоролик; г. интервью 7. Главное отличие политической рекламы (ПР) от коммерческой (КР): а. ПР требует больше рекламы на месте продаж б. ПР не требует финансовых затрат в. ПР имеет конкретные временные рамки 8. Эффективность рекламы зависит от стоимости рекламного контакта, то есть: а. пропорциональна аудитории б. обратно пропорциональна стоимости в. верно и то и другое 9. Система средств массовой коммуникации (ССМК): а. понятие более широкое, чем термин СМИ б. понятие более узкое, чем термин СМИ в. термины совершенно равнозначны 10. Впервые политплатформы представили в радиоэфире: а. претенденты на пост президента США в 1924 г. б. претенденты на пост президента США в 1964 г. в. претенденты на пост президента США в 1914 г. 11. Сегментация это: а. стимулирование б. позиционирование в. выделение целевой аудитории 12. Самым высоким информационным порогом обладает: а. радио б. телевидение в. печать 13. Имиджирование базируется на: а. итоговом реальном образе б. привлекательности образа в. искуственности имиджа 14. Политическая партия отличается от фракции: а. наличием спонсоров б. долговременностью организации в. связью со СМИ 15. Планирование в политической кампании осуществляется по схеме: а. маркетинг — оргрешение — реклама б. оргрешение — реклама — маркетинг в. оргрешение— маркетинг— реклама 16. Рекламный слоган «Выбирай сердцем» апеллирует к: а. рациональному началу б. эмоциональному в. больше рациональному
|