Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Апелляция к рациональным моментам в мышлении человека в целях изменить те или иные его взгляды, отношения или сформировать новые - этоа. убеждение б. уговоры в. внушение г. подражание В массовом обществе массы усваивают стандарты и образцы поведения посредством а. традиций б. теорий в. массовых коммуникаций г. церкви В России политика не отделена четко от других сфер жизни общества в силу несформированности а. силовых структур б. нации в. цензуры г. гражданского общества Вид социальных отношений, реализующихся как взаимодействие политических субъектов и объектов по поводу приобретения, распределения и осуществления власти, - это отношения а. психологические б. политические в. экономические г. бытовые Внимание, которое вызывается внешним видом или свойствами, выступающими в роли раздражителя динамичность, интенсивность, контрастность, размер, - это внимание а. непроизвольное б. случайное в. произвольное г. спонтанное Воздействие рекламы, при котором формируется определенное поведение, - это __ уровень воздействия а. конативный б. когнитивный в. суггестивный г. аффективный Воздействие рекламы, при котором формируются эмоциональные отношения, - это уровень воздействия а. когнитивный б. суггестивный в. конативный г. аффективный Воздействие, суть которого состоит в передаче определенного объема информации, совокупности данных о политическом объекте, - это воздействие а. когнитивное б. аффективное в. конативное г. суггестивное Все то, что происходит вне вас в данный момент времени (люди, находящиеся рядом, погодные условия), - это факторы а. внешние б. внутренние в. эффективные г. исходные Все то, что происходит внутри вас в тот же самый момент (установка, отношение к различным вещам, состояние здоровья, взгляды, убеждения, прошлый опыт), - это факторы а. пассивные б. внутренние в. внешние г. активные
|