Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крутящий момент двигателя





Суммирование значений крутящих моментов всех цилиндров двигателя производится табличным методом. При применении табличного метода значения крутящих моментов одного цилиндра и двигателя сводятся в таблицу 6. При этом крутящий момент двигателя МкрΣ, Нм определяется как сумма

, (3.11)

где j - порядковый номер цилиндра;

i – число цилиндров;

=720/i – периодичность следования рабочих ходов в цилиндрах четырехтактного двигателя;

-крутящий момент j- го цилиндра при угле поворота .

Зависимость крутящего момента от угла поворота коленчатого вала показана на рисунке 5.

Среднее значение суммарного крутящего момента Мкрср, Нм определяется по формуле

, (3.12)

где F1 и F2 – соответственно положительная и отрицательная площади, заключенные между кривой МкрΣ и линией ОА;

F1 =5588,5 мм2; F2 =2440 мм2.

mм – масштаб моментов, Нм/мм,

mм =10 Нм/мм;

ОА – длина интервала между вспышками на диаграмме, мм,

ОА=120 мм.

Мкр.ср =(5588,5-2440) ·10/120=262,3 Нм;

 

 

Таблица 6 –Крутящий момент двигателя

φ,град пкв. Цилиндры МкрΣ,Нм  
         
φ,град Мкр,Нм φ+(j-1)Θ, град Мкр,Нм φ+(j-1)Θ, град Мкр,Нм φ+(j-1)Θ, град Мкр,Нм  
 
                     
    -409   -207       -198 -371  
    -250   -345       -324 -739  
        -224       -176    
                     
                     
                     

 

 

Рисунок 5-Кривая крутящего момента двигателя

 

Среднее значение эффективного крутящего момента

Мскрсрηм, (3.13)

где ηм - механический кпд двигателя.

Среднее значение эффективного крутящего момента двигателя, полученное в результате динамического расчета, сопоставляем определенным в первом параграфе:

-динамический расчет Ме=262,3 · 0,83=217,7Нм,

-тепловой расчет Ме =233,1 Нм,

-отклонение

 







Date: 2015-07-01; view: 507; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию