Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение индикаторной диаграммы. На основании результатов расчета производим построение индикаторной диаграммы действительного цикла двигателя





На основании результатов расчета производим построение индикаторной диаграммы действительного цикла двигателя.

Отрезок АВ, соответствующий рабочему объему цилиндра, выбираем равным ходу поршня в масштабе 1:1

АВ=1∙S=1∙125=125 мм.

Отрезок ОА, соответствующий объему камеры сгорания

ОА=АВ/(ε-1) (2.1)

ОА=125/(16.5-1)=8,064 мм.

Z’Z = ОА(r - 1)

Z’Z = 8,064*(1.185-1)=1,49 мм.

Принимаем масштабы диаграммы:

-масштаб давления МПа/мм,

-масштаб объема µv=0,012272 л/мм.

На диаграмме наносим давления в характерных точках

Рa, Рс, Рz,,Рb, Рrо.

Построение политроп сжатия и расширения производим аналитическим методом. При этом определяем ординаты промежуточных расчетных точек по уравнению политропы:

- сжатия PVn1=const; PхVхn1 =PаVаn1, откуда

Pх =Pа (Vа/Vх) n1; (2.2)

- расширения PVn2=const; PхVхn2 =PbVbn2 ,откуда

Pх =Pb (Vb/Vх) n2 ; (2.3)

Отношения Vа/Vх изменяются в пределах 1- ε, Vb/Vх изменяются в пределах

I-d.

Результаты расчета сводим в таблицу 3.

Таблица 3– Результаты расчета точек политроп
Va/Vx Vx, л Сжатие Расширение
Vx, мм Pх, MПа Px, мм Vx, мм Pх, МПа Px, мм
  1,633 133,06 0,082   133,06 0,323  
  0,816 66,5 0,212 5,3 66,5 0,706 17,6
  0,408 33,2 0,548 13,7 33,2 1,543 38,5
  0,272 22,1 0,955 23,8 22,1 2,438  
  0,204 16,6 1,416 35,4 16,6 3,372 84,3
  0,163 13,3 1,922   13,3 4,337 108,4
  0,136   2,468 61,6   5,327  
13,92405 0,117       9,5 6,300 157,5
  0,117 9,5 3,048 76,2      
  0,102 8,3 3,660 91,5      
16,5 0,099   3,817 95,4      
               

 

 

Для получения действительной индикаторной диаграммы aa”c’fzДb’b”ra (скругление индикаторной диаграммы) производим выбор:

-фаз газораспределения: открытие впускного клапана (точка а’) -устанавливаем 25° до в.м.т., а закрытие (точка а”) –через 60° после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b’) принимаем за 55° до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка r’) – 18° после в.м.т.

- угла опережения зажигания (точка c’), принимаем угол опережения впрыска в дизеле jОП.В = 30 град. до в.м.т.;

- действительного максимального давления сгораниядля дизеля

Р= Рz =7,63 МПа;

- периода задержки воспламенения (задержка воспламенения в дизеле составляет Dj1 = 10 град, отрезок c’f = (jОП.В - Dj1) для дизеля c’f =30-10=20 град.;

- давления в верхней мертвой точке процесса сжатия PС" = 1,2∙РС,

PС"=1,2∙3,82=4,584 МПа.

Для определения местоположения указанных точек устанавливаем связь между углом φ поворота коленчатого вала и перемещением поршня

АХ=АВ/2[(1-cosφ)+λ/4(1-cos2φ)], (2.5)

где λ –отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (принимаем λ=0,25).

 

Расчеты положений точек для скругления диаграммы сводим в таблицу 4.

 

Таблица 4 –Положения точек диаграммы

Обозначение точки Положение точки φ, град Расстояние АХ, мм
а’ 25° до в.м.т   12,2
а” 60° после н.м.т.   30,9
b’ 55° до н.м.т.   26,4
r’ 18°после в.м.т.   3,1
c’ 30° до в.м.т.    
f 20° до в.м.т.   10,1

 

Соединяя плавными кривыми точки, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму (рисунок 1).

 

 

 

Рисунок 1- Индикаторная диаграмма дизельного двигателя

 

 

3 Динамический расчет

 

На рисунке 2 приведены схемы сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме двигателя.

 

 

 

Рисунок 2 –Схемы сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме

 







Date: 2015-07-01; view: 727; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию