Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уравновешивание двигателя
После определения сил, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма, производим анализ уравновешенности двигателя. Для этой цели приводим конструктивную схему с указанием действующих сил и моментов (рисунок 8). Порядок работы:1–3–4–2. Чередование вспышек: 180о… 180о… Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180.
Рисунок 9 – Схема сил инерции, действующих в четырёхцилиндровом рядном двигателе В двигателях рассматриваемого типа силы инерции от возвратно – поступательно движущихся масс первого порядка и их моменты при указанном расположении кривошипов взаимно уравновешиваются: ΣPj1=0 и ΣMj1=0. Силы инерции возвратно – поступательно движущихся масс второго порядка для всех цилиндров равны и направлены в одну сторону. Их равнодействующая: ΣPj II=4Pj II=4mjRω2λcos2φ. Силы инерции второго порядка можно уравновесить лишь с помощью дополнительных валов с установленными на них противовесами, вращающимися с двойной угловой скоростью в противоположных направлениях. Суммарный момент этих сил равен нулю: ΣMjII=0. Центробежные силы инерции для всех цилиндров равны и направлены попарно в разные стороны. Равнодействующая этих сил и момент равны нулю: ΣKR=0 и ΣMR=0. Некоторые двигатели имеют коленчатые валы с противовесами для уменьшения центробежных сил, действующих на коренные подшипники. Список литературы 1. Колчин А.И. Расчёт автомобильных и тракторных двигателей.: Учеб. пособие для вузов/ А. И. Колчин, В.П. Демидов- 3-е изд. перераб. и доп.- М.: Высшая школа, 2002.- 496с. 2. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчёт автомобильных и тракторных двигателей.: Учеб. пособие для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1980.-400с. 3. Глазырин А. В., Дик И. И. Методическое указание к выполнению курсовой работы. – КГУ, 2008.-16с.
Date: 2015-07-01; view: 597; Нарушение авторских прав |