Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выдана студенту группы
Кафедра Автомобильного транспорта
Утверждаю Зав.кафедрой ___________ «___»____________ 2002г.
ЗАДАНИЕ № 210720 на курсовую работу по дисциплине: «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ» Выдана студенту группы Тема работы: Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя
Литература: 1 Колчин А.И.; Демидов В.П. «Расчет автомобильных и тракторных двигателей»; М; Высшая школа; 1980, 400стр. 2________________________________________________________________________________ Дата выдачи задания «__» ____ 200__г., дата защиты работы «__» ____ 200__г. Руководитель КП ст. преподаватель _______________(Кутьенко С.Ю.) Задание принял к исполнению «____» ______ 200__г. ______________ Дата подпись студента Содержание
ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт имеет большое значение для экономики Республики Казахстан. Автотранспорт является связующим звеном между производителями продукции и потребителями, а так же автотранспорт обеспечивает взаимосвязь между другими видами транспорта - железнодорожным, воздушным, водным. Силовой установкой автомобиля являются двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине или дизельном топливе. Технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта зависят от его показателей (свойств), заложенных в конструкции двигателя. В настоящее время очень большое значение придается такому фактору, как загрязнение окружающей среды автотранспортом. Продукты работы двигателя, выбрасываемые в атмосферу, загрязняют окружающую среду. Выполнение этих задач требует от специалистов, связанных с производством и эксплуатацией автотракторных двигателей, глубоких знаний теории, конструкции и расчета двигателей внутреннего сгорания. В данной курсовой работе производится расчет дизельного V-обр 6-цилиндрового двигателя, предназначенного для транспортных средств, с последующей сравнительной оценкой с двигателем прототипом ЯМЗ-236. В основе конструкторского расчета деталей двигателя лежит тепловой расчет двигателя. На основании теплового расчета определяются основные геометрические параметры двигателя – диаметр и ход поршня, а также соотношение хода поршня к диаметру. Данные показатели в дальнейшем определяют габаритные размеры двигателя, его массу, конструктивные размеры деталей и узлов. От данных теплового баланса зависит расчет приборов системы смазки, охлаждения. Во второй главе производится расчет теплового баланса. Тепловой баланс показывает распределение выделяемого при сгорании тепла по отдельным направлениям. Полученные значения сравнивают с рекомендуемыми значениями, а также проверяют суммарный показатель, который должен быть равен 100%. В третьей главе представлен расчет внешней скоростной характеристики дизельного двигателя, являющейся основной характеристикой проектируемого двигателя. Сравнивая полученные значения эффективных показателей с эмпирическими данными следует сделать вывод о перспективности применения расчетного двигателя в реальных условиях эксплуатации. Далее представлены расчеты по кинематике деталей двигателя, расчет сил, крутящего момента, действующих на детали двигателя. Полярная диаграмма дает представление о направлении и величине нагрузки, действующей на шатунную шейку коленчатого вала. В конструкторском расчете произведен расчет основных деталей двигателя и узлов приборов систем двигателя.
1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ Произвести расчет четырехтактного 6-цилиндрового V-образного дизеля без турбонаддува, предназначенного для транспортного средства. Дизель с тороидной камерой сгорания, объемным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n = 3250 об/мин и степенью сжатия e == 14 1.1 Исходные данные для теплового расчёта Таблица 1 - Данные прототипа Таблица 2 – Исходные данные для теплового расчета двигателя: Окончание таблицы 2 При проведении теплового расчёта дизельного двигателя принимается один скоростной режим, соответствующий заданному числу оборотов коленчатого вала Nn = 3250 об/мин, степень сжатия равна 14. В соответствии с ГОСТ 305-73 для рассчитываемого двигателя принимаем малосернистое дизельное топливо марок «Л» и «З», цетановое число которого – не менее 45 единиц. Средний элементарный состав дизельного топлива равен: С = 0,870; Н = 0,126; О=0,004 mT = 190 кг/кмоль. Date: 2015-07-01; view: 408; Нарушение авторских прав |