Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма взаимного расположения уровней





Ключевыми точками в Деревне являются:

§ Курятник Рябы (А) – место рождения Рябы и появления героини в игре.

§ Изба бабки с Дедкой (Б).

§ Несколько курятников, в которых Ряба может нанимать цыплят и формировать свою армию.

§ Ворота из Деревни в Поле (Д).

§ Домик Черного Кота (В).

 

 

Карта Деревни

При формировании дизайна уровня должны быть учтены следующие положения:

§ От курятника должна вести единственная протоптанная дорожка, рядом с которой расположено просо знания, на котором написано «Прямо пойдешь – в избу бабки с дедкой попадешь». Идти можно в любую сторону, но дорога намекает на правильное направление движения.

§ На этой карте должно быть достаточно воды и курятников для найма армии Рябы. По пути к домику Кота и еще в нескольких местах карты расположены заброшенные дома, возле которых обитают звери лесные – в основном осы и изредка крысы. На этой карте количество зверей лесных должно подготовить Рябу к переходу на следующую карту.

§ На пути от дома Кота до Ворот должно располагаться значительное количество зверья.

Ключевыми точками в Поле являются:

§ Ущелье (Е), через которое ведет единственная дорога и в конце которого сидит Медведь Шатун (Ж).

§ Степная дорога мимо подлесков и болот (И), вокруг которых очень много зверья.

§ Сфинкс (З), под которым спрятаны Золотые когти и клюв.

§ Мосты через овраг в Дремучий лес (К).

 

Карта Поля

При формировании дизайна уровня должны быть учтены следующие положения:

§ В этой местности характерно выделяется «степь» - зона, в которой очень мало воды и много зверья. Игроку необходимо будет защищать своих цыплят, носящих воду из колодцев.

§ Единственная дорога, по которой можно пройти, ведет через Медведя Шатуна. Ширина ущелья между холмами не позволяет подойти более чем 2..3 юнитам Рябы на расстояние поражения, а сила Медведя такова, что его не одолеют Петушки поодиночке. К Медведю должен быть подход через подлесок, по которому нельзя пройти дальше по карте, но который даст возможность подойти на расстояние поражения большему количеству Петушков и Жар-птиц.

§ Количество и взаимное расположение мостов, а также количество «рождаемой» зверья должно быть таким, чтобы игроку было необходимо подобрать оптимальное разбиение отряда по нескольким группам.

Ключевыми точками в Дремучем лесу являются:

§ Лабиринт между скал и в буреломе (Л)

§ Нора Лиса и Конура Палкана (О)

§ Темный лес со спрятанным Золотым Яйцом (М).

 

 

Карта Дремучего леса

При формировании дизайна уровня должны быть учтены следующие положения:

§ Лабиринт имеет три выхода – к пропасти и мостам в Поле, в колдовской лес к Золотому Яйцу и к норе Лиса. Суть этого лабиринта, которая должна быть реализована дизайном уровней – в необходимости взять с собой столько Петушков и Жар-птиц, чтобы пробиться к дороге на остров.

§ Количество Петушков и Жар-птиц, которые просит в защиту деревенька должно быть таким, чтобы обеспечить баланс последнего сражения (фактически, просеять армию Рябы до необходимо-минимального количества).

§ Расположение Лиса Прохвоста и конуры Палкана, а также проходимость участка должна быть такой, чтобы Ряба смогла «выманить» Лиса, а сама пробраться за ним и успеть разбить конуру.

Дополнительно важно отметить, что при создании «карты воды» необходимо четко отслеживать логику естественного избытка воды (возле рек, в низинах) и ее недостатка (степь, возвышенности).







Date: 2015-07-01; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию