Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диаграмма взаимного расположения уровней⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Ключевыми точками в Деревне являются: § Курятник Рябы (А) – место рождения Рябы и появления героини в игре. § Изба бабки с Дедкой (Б). § Несколько курятников, в которых Ряба может нанимать цыплят и формировать свою армию. § Ворота из Деревни в Поле (Д). § Домик Черного Кота (В).
Карта Деревни При формировании дизайна уровня должны быть учтены следующие положения: § От курятника должна вести единственная протоптанная дорожка, рядом с которой расположено просо знания, на котором написано «Прямо пойдешь – в избу бабки с дедкой попадешь». Идти можно в любую сторону, но дорога намекает на правильное направление движения. § На этой карте должно быть достаточно воды и курятников для найма армии Рябы. По пути к домику Кота и еще в нескольких местах карты расположены заброшенные дома, возле которых обитают звери лесные – в основном осы и изредка крысы. На этой карте количество зверей лесных должно подготовить Рябу к переходу на следующую карту. § На пути от дома Кота до Ворот должно располагаться значительное количество зверья. Ключевыми точками в Поле являются: § Ущелье (Е), через которое ведет единственная дорога и в конце которого сидит Медведь Шатун (Ж). § Степная дорога мимо подлесков и болот (И), вокруг которых очень много зверья. § Сфинкс (З), под которым спрятаны Золотые когти и клюв. § Мосты через овраг в Дремучий лес (К).
Карта Поля При формировании дизайна уровня должны быть учтены следующие положения: § В этой местности характерно выделяется «степь» - зона, в которой очень мало воды и много зверья. Игроку необходимо будет защищать своих цыплят, носящих воду из колодцев. § Единственная дорога, по которой можно пройти, ведет через Медведя Шатуна. Ширина ущелья между холмами не позволяет подойти более чем 2..3 юнитам Рябы на расстояние поражения, а сила Медведя такова, что его не одолеют Петушки поодиночке. К Медведю должен быть подход через подлесок, по которому нельзя пройти дальше по карте, но который даст возможность подойти на расстояние поражения большему количеству Петушков и Жар-птиц. § Количество и взаимное расположение мостов, а также количество «рождаемой» зверья должно быть таким, чтобы игроку было необходимо подобрать оптимальное разбиение отряда по нескольким группам. Ключевыми точками в Дремучем лесу являются: § Лабиринт между скал и в буреломе (Л) § Нора Лиса и Конура Палкана (О) § Темный лес со спрятанным Золотым Яйцом (М).
Карта Дремучего леса При формировании дизайна уровня должны быть учтены следующие положения: § Лабиринт имеет три выхода – к пропасти и мостам в Поле, в колдовской лес к Золотому Яйцу и к норе Лиса. Суть этого лабиринта, которая должна быть реализована дизайном уровней – в необходимости взять с собой столько Петушков и Жар-птиц, чтобы пробиться к дороге на остров. § Количество Петушков и Жар-птиц, которые просит в защиту деревенька должно быть таким, чтобы обеспечить баланс последнего сражения (фактически, просеять армию Рябы до необходимо-минимального количества). § Расположение Лиса Прохвоста и конуры Палкана, а также проходимость участка должна быть такой, чтобы Ряба смогла «выманить» Лиса, а сама пробраться за ним и успеть разбить конуру. Дополнительно важно отметить, что при создании «карты воды» необходимо четко отслеживать логику естественного избытка воды (возле рек, в низинах) и ее недостатка (степь, возвышенности). Date: 2015-07-01; view: 403; Нарушение авторских прав |