Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональное описание и управление





Функционирование new game menu и in-game menu не имеет каких-либо особенностей и не требует дополнительно к приведенным схемам описания.

Доступ к элементам интерфейса кроме использования мыши выполняется и по клавиатурным командам:

Клавиша Результат
ESC Из new game menu – выход (с подтверждением) Из in-game menu – возврат к игре Из окон Save/Load, Help, Quest log – закрытие окна и возврат к предыдущему экрану Из игры – вызов in-game menu
Клавиши управления курсором В меню – выбор активной команды
Enter В меню – ввод выбранной команды
I Из игры – быстрая локация Рябы на поле
Q Из игры – вызов Quest log

Функционирование панелей на интерфейсе игры следующее:

Действие Результат
LCL на карте Центрирование вида на экране в соответствии с указанной точкой
RCL на карте Если выбраны юниты – эквивалентно отдачи команды «идти в точку». Если ни один юнит не выбран – ничего
LCL на кнопке «Меню» Пауза, вызов in-game menu
LCL на кнопке «Ряба» Центрирование вида на экране в соответствии с местоположением Рябы и одновременный ее выбор
LCL на кнопке «Квесты» Пауза, отображение quest-log
LCL в зоне команд юнитам Для выбранных юнитов – вызов соответствующей команды. В зависимости от команды курсор при этом может перейти в режим «Цель». Подробнее см. далее
LCL, RCL в игровой зоне См. далее

Взаимодействие с объектами игрового мира и юнитами выполняется по схеме «выбор-команда», причем команды доступны в зависимости от выбранного объекта и некоторые из них требуют указания дополнительных целей. Детальное описание доступных для объектов команд и их параметров (целей) приводится в разделе обисания игровых объектов.

Управление Курочкой Рябой несколько отличается в том плане, что ему не требуется отдавать команду, а непосредственно указывать цель или точку. В зависимости от цели Ряба сам предпринимает необходимые действия – идти или атаковать.

В зависимости от типа объекта, с которым пользователь взаимодействует происходят следующие действия:

Действие Результат
Юнит, строение LCL – выбор юнита
Юнит игрока, строение игрока LCL – выбор юнита RCL – Если выбраны свои юниты – эквивалентно отдачи команды «защищать». Если ни один юнит не выбран – ничего
Вражеский юнит или персонаж, вражеское строение LCL – выбор юнита RCL – Если выбраны свои юниты – эквивалентно отдачи команды «атаковать». Если ни один юнит не выбран – ничего
Точка на поверхности LCL, RCL – Если выбраны свои юниты – эквивалентно отдачи команды «идти в точку». Если ни один юнит не выбран – ничего
Просо знания LCL, RCL – «Открытие» проса, получение информации
Изба Бабки с Дедкой (только Ряба) LCL, RCL – если выбрана Ряба – вход в избу
Объект «Конура Палкана» (только Ряба) LCL, RCL – если выбрана Ряба – подойти и атаковать
Объект «Золотое Яйцо» (только Ряба) LCL, RCL – если выбрана Ряба – подойти и взять, конец игры

Особое значение производит действие MouseDown-MouseMove-MouseUp: при движении мыши выделяется прямоугольная зона, в которой выбираются все юниты.







Date: 2015-07-01; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию