Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мосты и ворота





Переходы между основными уровнями осуществляются по мостам и через ворота. В игре выделяется особо ворота из Деревни в Поле. Эти ворота, в зависимости от состояния квеста, могут быть:

§ Закрыты

§ Открыты

Мосты через пропасть из Поля в Дремучий лес имеют ту особенность, что их количество, ширина и расположение заставляет игрока выбирать правильную тактическую позицию и распределять силы.

3.6. «Искусственный интеллект»

Задачами «искусственного интеллекта» (далее ИИ) является:

§ Управление юнитами игрока для отработки команд игрока и самостоятельной атаки.

§ Управление юнитами зверей лесных для противодействия игроку.

§ Специальные алгоритмы поведения отдельных объектов.

При реализации алгоритмов поведения юнитов следует учитывать различные зоны юнитов:

Реализация ИИ для управления юнитами игрока и зверями лесными должна предусматривать:

§ Нахождение кратчайшего пути из одной точки в другую.

§ Переход к доступной ближайшей точке, если заданная точка недоступна.

§ Курирование местности в пределах периметра охраны заданной для охраны цели.

§ Поиск цели по периметру охраны, в случае нападения на охраняемый объект

§ Разрешение столкновений с другими движущимися юнитами и неподвижными преградами.

§ Выбор цели (вражеского юнита) из множества доступных.

§ Поиск цели при атаке защищаемого объекта.

§ Приближение к вражескому юниту и ведение атаки.

§ Координация для помощи в защите ближайшим юнитам (находящимся в зоне обнаружения), испытывающими нападение.

Управление специальными объектами выполняется по тем же правилам, но со следующими исключениями:

§ Черный Кот, Медведь Шатун и Сфинкс не перемещаются.

§ Сфинкс прекращает атаку и начинает просить пощады после определенного уровня повреждений. Фактически, выключается ИИ и включается скриптовое поведение.

§ Лис Прохвост обращает меньше внимания на войско Рябы, а передвигается в сторону самой Рябы.

§ Алгоритм атаки и полета Ос учитывает не столкновения, а взаимное «притяжение» и «отталкивание» ос в стае для сохранения образа стаи. Действия ос не согласованны.







Date: 2015-07-01; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию