Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мосты и ворота
Переходы между основными уровнями осуществляются по мостам и через ворота. В игре выделяется особо ворота из Деревни в Поле. Эти ворота, в зависимости от состояния квеста, могут быть: § Закрыты § Открыты Мосты через пропасть из Поля в Дремучий лес имеют ту особенность, что их количество, ширина и расположение заставляет игрока выбирать правильную тактическую позицию и распределять силы. 3.6. «Искусственный интеллект» Задачами «искусственного интеллекта» (далее ИИ) является: § Управление юнитами игрока для отработки команд игрока и самостоятельной атаки. § Управление юнитами зверей лесных для противодействия игроку. § Специальные алгоритмы поведения отдельных объектов. При реализации алгоритмов поведения юнитов следует учитывать различные зоны юнитов: Реализация ИИ для управления юнитами игрока и зверями лесными должна предусматривать: § Нахождение кратчайшего пути из одной точки в другую. § Переход к доступной ближайшей точке, если заданная точка недоступна. § Курирование местности в пределах периметра охраны заданной для охраны цели. § Поиск цели по периметру охраны, в случае нападения на охраняемый объект § Разрешение столкновений с другими движущимися юнитами и неподвижными преградами. § Выбор цели (вражеского юнита) из множества доступных. § Поиск цели при атаке защищаемого объекта. § Приближение к вражескому юниту и ведение атаки. § Координация для помощи в защите ближайшим юнитам (находящимся в зоне обнаружения), испытывающими нападение. Управление специальными объектами выполняется по тем же правилам, но со следующими исключениями: § Черный Кот, Медведь Шатун и Сфинкс не перемещаются. § Сфинкс прекращает атаку и начинает просить пощады после определенного уровня повреждений. Фактически, выключается ИИ и включается скриптовое поведение. § Лис Прохвост обращает меньше внимания на войско Рябы, а передвигается в сторону самой Рябы. § Алгоритм атаки и полета Ос учитывает не столкновения, а взаимное «притяжение» и «отталкивание» ос в стае для сохранения образа стаи. Действия ос не согласованны. Date: 2015-07-01; view: 342; Нарушение авторских прав |