Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание игры
Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета формированием свей маленькой армии и применением удачных стратегических и тактических решений. Построение дизайна уровней основано на выполнении мини-миссий и постоянно ставит задачу принятия решений о способе прохождения того или иного участка. Игрок формирует свою «армию» грамотным подбором необходимого количества юнитов в условиях ограниченности ресурсами. Игровой процесс заключается в управлении «своими» объектами (персонажем и юнитами) для выполнения квестов, прохождение карты, ведение боевых действий и обеспечение ресурсами. Препятствиями на пути игрока выступают: § Карта, как неисследованный лабиринт. § Многочисленные вражеские юниты (Осы, Крысы, Коты) и специальные объекты (Черный Кот, Медведь-шатун, Лис Прохвост). § Специальные квесты (открытие ворот, нахождение золотых когтей и клюва, освобождение Палкана). § Ограничения в ресурсах и использование несколько типов строений (Кормушки, Колодцы). § Тактические задачи, построенные на конфигурации уровня и расположении вражеских юнитов. Как принято в жанре RTS игрок управляет разнообразными «юнитами», которым отдает определенные команды: «строить», «атаковать», «добывать», «следовать за мной» и другие. В игре присутствует разработка ресурсов, которыми в данном случае выступает вода – единственно необходимый и доступный ресурс. Поиск воды является одним из видов деятельности, которым занимается игрок. Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и некотором магическом действии, называемом чарами. Каждый юнит или персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически и магически) и противостоять этим атакам. Видов магии и оружия в игре нет, кроме случая Рябы, которая может иметь дополнительный вид оружия – Золотые когти и клюв. Процесс обеспечения ресурсов заключается в поддержании достаточного количества воды в бидоне, которая расходуется со скоростью, зависящей от размера войска и активности боевых действий. Для разработки этого ресурса используются Цыплята, которые носят воду из водоемов или колодцев. Колодцы являются типом строений, т.е. их можно строить самостоятельно. Однако количество воды в колодце не постоянно и возможные уровни добычи воды неравномерно распределены по местности специальной картой «уровня вод», задаваемой при дизайне уровней. Одним из специфических видов ресурсов являются «живая сила» - Цыплята. Их количество в курятниках не бесконечно, да и сами курятники не везде есть. Создание боевого отряда Рябы («строительство» юнитов – Петушков и Жар-птиц) заключается в (а) кормлении Цыплят в Кормушках, которые расположены в Курятниках или недалеко от них и (б) в обучении Цыплят чарам Наседкой, которая располагается в курятниках. Особенностями есть то, что кормушку в селении можно построить, а вот если Наседки нет – то это непоправимо с точки зрения игрока. Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «квест, проходимый в режиме RTS». Такое определение обосновано по следующим причинам: § Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места. § Основными действиями игрока является именно RTS управление его отрядом. § «Ключами» этого квеста являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока по управлению его армией. § Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки. § В игре присутствует только одна играбельная сторона. При достижении игроком конечной цели – получении Золотого Яйца – игра заканчивается. Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места. Date: 2015-07-01; view: 346; Нарушение авторских прав |