Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход игры и сюжет
События игры разворачиваются на трех основных локациях: § Деревня – пасторальный, немного лубочный пейзаж русской деревеньки, как она описывается в сказках: домики, речка, пруд, холмы и овраги. Здесь находятся такие ключевые локации как изба Бабки с Дедкой, избушка Кота и ворота из деревни. § Дремучий лес – мрачные, но эстетичные декорации: густой лес, болота, коряги. Здесь же находится конура пса Палкана, который в ней заперт Лисом. § Поле – фактически, пограничье между этими двумя локациями, где чудным образом перемешаны их элементы и степные мотивы. Начало - вступительный ролик (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки). …Ряба не может сидеть сложа руки и отправляется из Курятника в избу просить бабку с дедкой благословения на поход за Золотым Яйцом (квест 1). На перекрестках она ориентируется по «просам знания», съедая которые, она получает информацию о направлении: «Налево пойдешь – в избу бабки с дедкой попадешь». Долго ли, коротко ли, а вот и изба видна. Бабка с дедкой рады Рябе и благословляют ее на путь дальний. Но уж очень неблизкий путь Рябе выпал и ждать ее не скоро придется, а потому старики просят Рябу подсобить им немного. Лето уж больно жаркое выдалось и в избе воды не хватает. Так, бабка с дедкой просят Курочку Рябу подрядить цыплят из деревни наносить им 10 бидонов воды (диалог 1, квест 2). А в награду за это Ряба может забрать себе тележку с бидоном – ведь она ей в дороге просто необходима. Делать нечего, надо старикам помочь. Ряба подряжает в ближайшей деревне праздно шатающихся цыплят носить воду в избу. Когда все бочки наполнены, бабка с дедкой благословят Курочку Рябу и рассказывают ей, что во многих курятниках, которые она встретит по пути, есть кормушки, которые помогут из обычного цыпленка сделать Петушка боевого и подготовить Рябе славный отряд. А еще, говорит бабка, ищи в тех курятниках Наседок – они и сами лечить умеют и Жар-птицу подготовить смогут, которая пойдет за отрядом хоть на край света. И отправляется Ряба отряд собирать. В курятниках по пути она находит кормушки, в которой из простых цыплят можно отряд подготовить. А где нет кормушки – так ее и построить можно. И вот уже войско малое за Рябой идет. Да только лето знойное, желтых ртов много, все время надо думать, где воду достать. Благо или озеро или колодец рядом, а цыплята исправно воду носят. Но не спокойно в Деревне – то здесь, то там зверь лесной забежит, когтями острыми да колдовскими чарами губит войско Рябы. Но и Петушки не промах – когтями да клювом по зверям лесным здорово долбят. А Жар-птицы, что с войском идут – лечат исправно, да еще сами разным волшебным вещам обучены. Доходит войска до границы Деревни – в ворота-то на замке! Рядом просо знания, что ключ от ворот спрятал Кот и просто так не отдаст (диалог 3, квест 4). Но войско уже сильное, с Котом в его логове справляется уверенно, хоть и не быстро. Уж больно защитников у него объявилось, ос налетело. Как только от старого Кота один дым черный пошел, так и нашла Ряба в его логове ключ от ворот из Деревни. И отправилось войско за ворота, где Поле начинается. А на дороге еще просо знания – легенда про Сфинкса, у которого есть когти и клюв золотые. Мол, кто наденет их, тот всех врагов победит (диалог 4, квест 5). А от развилки – три тропы: одна через болото, другая – между холмов, мимо берлоги Медведя Шатуна, а третья – в обход лесом темным. Через болота прохода нет, лесом темным до Лиса Прохвоста не добраться, а между скал узких Медведь Шатун все войско по одному, по двое извести может. И решает войско хитростью взять Медведя: половина войска обходит берлогу тропой длинной, а потом все вместе ударяют по зверю буйному. Много Петушков да Жар-птиц полегло в том бою, но дело оно военное. Да и курятник нашелся по дороге заброшенный, новых Петушков с собой взяли, все ж пополнение. А в Поле нелегко войску – воды мало, врагов много. Курятники малые где-то попадается, а так – все крысы да осы, а где и коты лезут. Рябино войско сражается храбро, по дороге новых Петушков да Жар-птиц собирает. Сфинкс чудовищных размеров, дремавший в степи, пробуждается и готов испепелить Рябу и войско ее. Но войско куриное уже не малое и в битвах бывалое, а потому противостоит Сфинксу усердно. И вот, когда уж совсем близок конец чудовища страшного, оно взмолилось и просит пощадить (диалог 5а, 5б). А взамен пощады обещает заветные Золотые Когти и Клюв, которые единственно могут победить Лиса Прохвоста. Отправляется Ряба с войском на запад, в Дремучий лес, через мосты над оврагом. А мосты-то узкие и длинные, да много их. А по мостам навстречу звери лесные валят – со всех сторон напирают. Но, ничего – отобьемся! В Дремучем лесу неуютно, бесцветно, птичьей душе – чуждо. И зверье лесное на каждом углу – так и лезет. А в лесу висит осиное гнездо, в котором и лежит Золотое Яйцо, а вокруг него рой ос злобных вьется – не взять. Долго пробирался отряд, но вот и нора Лисья уже видна, а за ней – запертый пес Палкан - смерть Лиса Прохвоста - от злобы воет. А еще чуток рядом – Золотое Яйцо лежит. А вокруг Яйца ос целая туча крутиться – не взять его, погибнешь. А вот и сам Лис Прохвост. И силен же, злодей, и когти крепкие – бей его, не бей – разницы никакой нет. И зверье лесное ему в помощь так и спешит. Полегло бы все войско там, да Ряба не мешкала – выманила Лиса Прохвоста на себя, а потом к конуре Палкана бегом – дверцу опирать. Как отперла Палкана Ряба, так такой лай поднялся – оглохнуть можно! Не только Лиса и след простыл, но все звери разбежались, осы разлетелись, крысы попрятались. Конец - финальный ролик (см. раскадровку в Анимационные вставки и видеосъемки) Фактически, сюжет игры состоит из следующих квестов: § Квест 1 – «Испросить у Бабки с Дедкой благословления на поход» § Квест 2 – «Выполнить просьбу бабки с дедкой, обеспечить 10 бидонов воды» § Квест 4 – «Отпереть ворота из Деревни» § Квест 5 – «Добыть Золотые Когти и Клюв» В игре возможны следующие финалы: § Успешный – Золотое Яйцо возвращено § Неуспешный (проигрыши) – Ряба убита Date: 2015-07-01; view: 366; Нарушение авторских прав |