Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Течь топлива в топливной аппаратуре





 

В практике часто возникают случаи прорывов в трубках подачи топлива, что создает большую угрозу возникновения пожара. Поэтому появившиеся места утечек должны быть немедленно устранены локомотивной бригадой. Всякого рода подмотки, наложение резиновых шин категорически запрещены.

 

Утечка в трубке "от коллектора к ТНВД"

 

Произвести демонтаж (снятие) трубки, отверстие в коллекторе заглушить деревянной пробкой и стянуть её проволочной стяжкой

 

 

Утечка в трубке " от топливного насоса к форсунке"

 

В этом случае выключение ТНВД не даст необходимого результата, необходимо при остановленном дизеле отвернуть накидную гайку (вверху насоса), заложить подобранную монету и обратно затянуть накидную гайку.

 

 

Заклинило ротор турбонагнетателя

 

Признаки неисправности:

 

1. Резкое падение мощности дизеля (не развивается требуемое количество оборотов коленчатого вала).

 

2. "Густой" чёрный выхлоп отработанных газов (как говорят машинисты "живая соляра")

 

Действия:

 

1. Обеспечить дизелю свободный доступ воздуха, для этого снять сегментные фильтры с турбонагнетателя.

 

2. Отвернуть все пробки находящиеся на воздушном ресивере от промежуточного охладителя до ресивера, не помешает также ослабить гайки болтов фланцевых соединений на этом участке.

 

3. Только при отсутствии контактной подвески и на тепловозах без искрогасителя можно попытаться расклинить ротор турбонагнетателя через выхлопной короб предварительно залить в него 1-2 литра дизельного топлива.

 

Дизель при трогании с места имеет просадку оборотов или останавливается

 

Вероятные причины:

 

1. Недостаточное давление топлива в коллекторе;

 

2. Недостаточное давление масла в ОРД или его неисправность

 

Действия:

 

Для уточнения причины следует при заторможенном тепловозе нагрузить дизель, собрав схему тяги 1-2 позиции контроллера и наблюдать за состоянием вала управления рейками топливных насосов высокого давления:

 

а). Если рейки топливных насосов не выдвигаются на увеличение подачи топлива, то следовательно причина в неисправности ОРД (низкое давление на силовой поршень гидроусилителя).

 

б). Если рейки топливных насосов выдвигаются, а увеличения оборотов нет, наоборот идёт их просадка, то причина в неисправности топливной аппаратуры. Если причина, указанная в пункте "а", то вскрыть боковой люк ОРД и при работающем дизеле понаблюдать за струйкой переливающего из корпуса компенсатора масла. Если струйка масла прерывистая, с пузырьками воздуха, то возможно попадание воздуха в масляную систему. В данной ситуации проверить шаровоконусное соединение трубы, ведущей к маслопрокачивающему насосу к трубе "картер - масляный насос" (внизу под "гитарой" антивибратора со стороны помощника).Если причина, указанная в пункте "б", проверить закрытое положение перепускного вентиля, расположенном на конце топливного коллектора; отсутствие воздуха в системе; подкачать топливо ручным насосом, если просадка прекратилась, то причина в низкой производительности топливоподкачивающего насоса.

 

Признаки нарушения герметичности систем дизеля

 

Попадание топлива в масло

 

При повреждении топливной трубки высокого давления под крышкой клапанной коробки, локомотивная бригада визуально не определит место неисправности. Топливо из места повреждения будет собираться в полость коробки и через кожуха штанг толкателей клапанов, стекать в картер. Масло дизеля при этом будет постепенно разжижаться и терять свои свойства вязкости, что в дальнейшем приведет к понижению давления масла в системе и выведет дизель из строя. Кроме того понизится температура вспышки масла и может произойти взрыв в картере. Поэтому при появлении признаков попадания топлива в масло - специфический запах, необходимо при отсутствии контактной подвески открыть все крышки клапанных коробок и проверить нет ли течи топлива в них. При выявлении течи, произвести заглушение соответствующего топливного насоса высокого давления, методом, указанным выше.

 

Попадание воды в топливо

 

Место, где контактируют (естественно не напрямую) вода с топливом - это топливоподогреватель. При повреждении медных трубок топливоподогревателя появляется прямой контакт воды с топливом, причем циркуляция из одной системы в другую будет происходить в зависимости от разности давления топлива и напора воды. Так как топливоподогреватель расположен в части слива излишков топлива, то вода пойдет в топливный бак, где будет оседать на дне, т.к. по плотности она тяжелее топлива. Дойдя до уровня всасывающего инжектора вода уже попадает в основную часть топливной системы выводя ее из строя и заклинивая плунжерные пары ТНВД.

 

Поэтому в эксплуатации периодически производить слив отстоя из топливного бака.

 

Date: 2015-07-01; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию