Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нет регулировки оборотов или происходит остановка дизеля, неисправность ЭМОД





 

1. При маневровой работе, если проверка всех типичных причин неисправности не дала результата:

 

· снять верхнюю крышку ОРД

 

· отсоединить штепсельный разъем сервомотора

 

· освободить из зацепления вал концевого выключателя с валом редуктора сервомотора (отверткой вывести поводковую защелку из паза) и вывести вручную концевой выключатель на IV - V позицию и продолжить выполнение работы обычным порядком.

 

Трогание с места осуществлять при наполненных тормозных цилиндрах, с последующим отпуском.

 

2. При поездной работе всеми возможными методами довести поезд до станции ("вручную" управлением валом топливных насосов) и далее произвести действия как при маневровой работе, а регулировку числа оборотов производить вращением концевого выключателя в соответствии с нагрузкой, только при сбросе оборотов не доводить концевой выключатель до положения 0 позиции, чтобы защёлка не входила обратно в зацепление с валом редуктора СМД.

 

3. Если рейки топливных насосов самопроизвольно уходят на прекращение подачи топлива, то вероятными причинами могут быть либо критический уровень давления масла в системе, либо засорение фильтра очистки масла для ОРД. В этом случае поддержание требуемых оборотов дизеля производить "вручную", а при наличие стоянки произвести следующие действия:

 

· при остановленном дизеле открыть боковой люк ОРД (прямо перед вами, крепящийся на 8 шпильках)

 

· включить АВ 251 (АВ 220 должен быть выключен, иначе произойдет проворот коленчатого вала дизеля) и нажать на якорь КМН, т.е. создать процесс предварительной прокачки масла в системе дизеля

 

· произвести резкие, но аккуратные движения двух плечевого рычага (т. е. заставить золотник поршня гидроусилителя перемещаться вверх-вниз и возможно отверстия в поршне самопроизвольно прочистятся).

 

4. При выходе из строя блок магнита (ЭМОД) заклинивание штока производить так, чтобы верхняя часть клина упиралась в поддон топливных фильтров, нижняя часть в шток якоря блок магнита. Штепсельный токоподводящий разъем ЭМОД должен быть обязательно отсоединен и закреплен от возможного попадания на вращающие узлы дизеля.

 

Date: 2015-07-01; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию