Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная школа
4 подсистемы. Соответствующие годам обучения, получают отражение в содержании каждой из тем года: 5 класс - Музыка и другие виды искусства 6 класс – В чем сила музыки 7 класс – Содержание и форма в музыке 8 класс – Традиция и современность в музыке Содержание 5 класса раскрывается в двух крупных разделах – «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство». Содержание 6 класса отражает проблема художественного воздействия музыки (тема года «В чем сила музыки). Программа обращена к специфике музыки, воплощенной в средствах музыкальной выразительности. В 7 классе анализируется проблема, связанная с взаимодействием содержания и формы. Главная тема 8 класса «Традиция и современность» обращена к воплощению в музыке проблемы вечной связи времен. Музыкальное искусство рассматривается сквозь призму вековых традиций. Современность трактуется двояко: это и вечная актуальность высоких традиций и новое, пришедшее вместе с XX веком. Основными видами практической деятельности являются: слушание музыки, выполнение проблемно-творческих заданий, хоровое пение. Данные виды деятельности строго подчинены содержательной идее урока. ПРИМЕРНОЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (фрагмент) 6 класс (34 ч) Тема года «В чем сила музыки» Урок 1. «Музыка души» (1 ч) Урок 2. Наш вечный спутник (1 ч) Урок №3 Искусство и фантазия (1 ч) Урок №4 Искусство-память человечества (1 ч) Урок №5 Какой бывает музыка? (1 ч) Урок №6 Волшебная сила музыки (1 ч) Урок №7-8 Музыка объединяет людей (2 ч) Урок №9 Заключительный урок (1 ч)
Музыкальный материал: Е. Дога. Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», А. Рыбников. Ст. И. Кохановского «Цветные сны», Й. Брамс. Симфония №3, III часть, М.Глинка Вальс-фантазия, М.Мусоргский Старый замок из цикла «Картинки с выставки», Л. Бетховен Симфония №7 II часть, К. Дебюсси «Сирены» из симфонического цикла «Ноктюрны», Л. Бетховен Симфония №9 (фрагмент), Г. Струве «Школьный корабль», «Спасем наш мир», А. Калныньшь, стихи В. Первса «Музыка». «Музыка» под ред. Г.П. Сергеевой Date: 2015-06-11; view: 300; Нарушение авторских прав |