Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная школа





Класс

Программа направлена на установление внутренних связей музыки с литературой и музыки с изобразительным искусством. При этом основополагающей установкой является позиция писателя и музыканта Р. Роллана: «Границы отдельных искусств отнюдь не столь абсолютны и замкнуты, как это полагают теоретики: искусства ежеминутно переходят одно в другое, один род искусства находит свое продолжение и завершение в другом».

Первоеполугодие посвящено выяснению связей между музыкой и литературой. Тема первой четверти – «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы». Тема второй четверти – «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки» (Речь идет о том, что во множестве литературных произведений мы встречаемся с музыкой, что наглядно демонстрируют фонозаписи к программе. Например, белорусская народная сказка «Музыкант-чародей» и др.)

Второе полугодие посвящено выяснению связи между музыкой и изобразительным искусством. Задачей при этом следует полагать формирование способности детей «мысленно» услышать музыку, которая не звучит, и «мысленно» увидеть то, что реально не видят.

Тема 3 четверти «Можем ли мы увидеть музыку» 4-ой – «Можем ли мы услышать живопись»

Класс

Программа направлена на рассмотрение генеральной темы «Музыка и жизнь» с позиции воздействия музыки на жизнь человека. Отсюда и тематика 1-ой и 2-ой четвертей «Преобразующая сила музыки».

Вслед за рассмотренной проблемой естественным полагает Кабалевский осмысление вопроса «В чем сила музыки», что становится тематикой 3-ей и 4-ой четвертей 6 класса.

Класс

Программа посвящена рассмотрению тем полугодий «Музыкальный образ» и «Музыкальная драматургия».

Класс

Программа посвящена рассмотрению философской проблемы традиции и новаторства в музыкальном искусстве

Date: 2015-06-11; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию