Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная школа
Класс Программа направлена на установление внутренних связей музыки с литературой и музыки с изобразительным искусством. При этом основополагающей установкой является позиция писателя и музыканта Р. Роллана: «Границы отдельных искусств отнюдь не столь абсолютны и замкнуты, как это полагают теоретики: искусства ежеминутно переходят одно в другое, один род искусства находит свое продолжение и завершение в другом». Первоеполугодие посвящено выяснению связей между музыкой и литературой. Тема первой четверти – «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы». Тема второй четверти – «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки» (Речь идет о том, что во множестве литературных произведений мы встречаемся с музыкой, что наглядно демонстрируют фонозаписи к программе. Например, белорусская народная сказка «Музыкант-чародей» и др.) Второе полугодие посвящено выяснению связи между музыкой и изобразительным искусством. Задачей при этом следует полагать формирование способности детей «мысленно» услышать музыку, которая не звучит, и «мысленно» увидеть то, что реально не видят. Тема 3 четверти «Можем ли мы увидеть музыку» 4-ой – «Можем ли мы услышать живопись» Класс Программа направлена на рассмотрение генеральной темы «Музыка и жизнь» с позиции воздействия музыки на жизнь человека. Отсюда и тематика 1-ой и 2-ой четвертей «Преобразующая сила музыки». Вслед за рассмотренной проблемой естественным полагает Кабалевский осмысление вопроса «В чем сила музыки», что становится тематикой 3-ей и 4-ой четвертей 6 класса. Класс Программа посвящена рассмотрению тем полугодий «Музыкальный образ» и «Музыкальная драматургия». Класс Программа посвящена рассмотрению философской проблемы традиции и новаторства в музыкальном искусстве Date: 2015-06-11; view: 339; Нарушение авторских прав |