Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление, пуск и движение электровозом





Если на электровозе перед подъёмом токоприёмника нет воздуха, необходимо выполнить следующее: перекрыть разобщительные краны (торец секции) В2, В5, В8 на электровозах до №1635, краны КН16, КН17, КН19 на электровозах свыше №1635. Установить трёхходовой кран КН54 в рабочее положение; Включить кнопку: «Компрессор токоприёмника». После того как давление в резервуарах главного выключателя поднимется до 6 кг/см ², поднять токоприёмник и включить главные выключатели, не прекращая работы вспомогательных компрессоров, запустить фазорасщепители и основные компрессора. При достижении давления в главных резервуарах свыше 6 кг/см ², открыть краны В2, В5, В8 (КН16, КН17 и КН19) выключить вспомогательный компрессор и производить дальнейшее включение оборудования электровоза.

Перед пуском электровоза необходимо:

а) Поднять задний по ходу движения токоприёмник, включить главный выключатель;

б) Включить вспомогательные машины;

Для приведения электровоза в движение необходимо:

а) Реверсивную рукоятку установить в положение, соответствующее направлению движения.

б) Главную рукоятку контроллера машиниста (штурвал) перевести с нулевого положения в «НР», кратковременно задержав её в положении «ПО», на котором происходит сбор схемы в тяговом режиме. Время задержки главной рукоятки (штурвала) в положении «ПО» определяется моментом потухания сигнальной лампы «Т», которая сигнализирует об окончании сбора схемы и включения контакторов 193, 194.

в) Плавным передвижением главной рукоятки из положения «НР» в направление «П1», задать значение тока тяговых двигателей, достаточное для трогания электровоза (поезда) с места. После трогания, для разгона поезда с постоянным ускорением следует поддерживать ток тяговых двигателей примерно постоянным, передвигая главную рукоятку в положения «П1», «П2», «П3», «П4». Ток трогания, время разгона электровоза до необходимой скорости, зависит от веса поезда и профиля пути. При трогании с места, допускается задавать ток тяговых двигателей до 1200А, а по мере возрастания скорости, необходимо уменьшить значение пускового тока, чтобы не допустить боксование. Пусковой ток тяговых двигателей не должен превышать (во избежание боксования) следующих значений:

При нахождении главной рукоятки (штурвала) -

- в первой зоне – 1100 А;

- в второй зоне – 1000 А;

- в третьей зоне – 975 А;

- в четвёртой зоне - 950 А;

Длительный ток следует поддерживать в пределах 800-820А. Для предотвращения боксования и срабатывания защиты от боксования, необходимо при разгоне периодически небольшими порциями подавать песок под колёсные пары с помощью ручного клапана или кнопки «Песок». Для увеличения скорости движения необходимо, главную рукоятку (Штурвал), плавно передвигать в сторону положения «П4». При этом системой управления электровозом, осуществляется увеличение напряжения на тяговых двигателях. Увеличение скорости может быть достигнуто за счёт применения режима ослабления поля тяговых двигателей. Включение ступеней ослабления поля возможно при любом положении главной рукоятки (штурвала). Для уменьшения скорости движения, необходимо выключить ослабление поля и главную рукоятку (штурвал) плавно передвинуть в сторону нулевого положения, а затем в «0», при этом отключатся контакторы 193, 194. Если возникнет необходимость и отключения главного выключателя, то штурвал следует кратковременно установить в положение «БВ».

 

 

Управление в режиме торможения.

Торможение электровоза и состава может осуществляться:

а) пневматическим тормозом с помощью рукоятки крана машиниста. При этом приводится в действие пневматические тормоза электровоза и состава.

б) Пневматическим тормозом с помощью рукоятки крана вспомогательного тормоза. При этом приводится в действие прямодействующий пневматический тормоз электровоза.

в) Электрическим (рекуперативным) тормозом электровоза с помощью тормозной рукоятки и главного штурвала КМЭ.

г) Совместным применением электрического тормоза и пневматического тормоза состава. При этом на электровозе тормозной и главной рукоятками КМЭ приводится в действие электрический тормоз электровоза, а краном машиниста пневматический тормоз состава.

д) Совместным применением электрического и пневматического тормозов электровоза. Пневматический тормоз электровоза приводится при этом в действие краном вспомогательного тормоза. При достижении давления в тормозных цилиндрах 1,3-1,5 кг/см ², электрический тормоз электровоза отключается контактом пневматического выключателя ПВУ-2. Управление процессом рекуперативного торможения, необходимо осуществлять с помощью тормозной и главной рукояток (штурвала) КМЭ тормозной рукояткой регулируется ток возбуждения. Передвижением тормозной рукоятки из положения «П» в положение «Ручное торможение» достигается увеличение тока возбуждения от нуля до максимального. При этом ток якорей тяговых двигателей изменяется в зависимости от тока возбуждения и скорости движения. При одной и той же скорости с увеличением тока возбуждения, увеличивается ток якорей тяговых двигателей. Главной рукояткой контроллера (штурвал) регулируется противо-ЭДС ВИП-61, 62, работающих в качестве инверторов. Передвижение главной рукоятки (штурвала) в сторону нулевого положения (при одном и том же токе возбуждения) приводит к увеличению тока якоря, и следовательно тормозного усилия. Передвижение главной рукоятки (штурвала) в сторону положения «П4», приводит к уменьшению тормозного усилия. Управляя рекуперативным торможением, тормозной и главной рукоятками (штурвала), нужно задать необходимое тормозное усилие, достаточное для торможения, при этом не допускать, чтобы превышение тока якоря над током возбуждения было не более в 2 раза (по условиям коммутации). Ток возбуждения не должен превышать 1200А, а ток якоря тяговых двигателей 900А. Обычно в зоне высоких скоростей движения (80-50 км/ч) регулирование тормозного усилия следует осуществлять с помощью тормозной рукоятки, т.е. изменяя ток возбуждения, а в зоне малых скоростей – главной рукояткой (штурвала), изменяя противо-ЭДС преобразователей. При возникновении «ЮЗА» РЗЮ, загорается сигнальная лампа «РБ» и подаётся песок под колёса. В этом случае, необходимо на некоторое время уменьшить ток возбуждения тормозной рукояткой или увеличить противо-ЭДС преобразователя главной рукояткой (штурвала). При движении на спуске, рекомендуется применять только электрический тормоз электровоза. Поддержание постоянной скорости движения на спуске возможно тогда, когда возможно задать тормозное усилие значением, большим или равным развиваемой поездом ускоряющей силы при движении на спуске. При недостаточности тормозного усилия электрического тормоза, для поддержания постоянной скорости движения, необходимо пользоваться пневматическим тормозом с помощью крана машиниста. Для остановки поезда электрическим тормозом, необходимо перевести электровоз в рекуперативный режим работы и задать тормозное усилие, достаточное для замедления скорости движения. По мере уменьшения скорости нужно тормозной рукояткой задать необходимый ток возбуждения (до 1100А), а затем плавным передвижением главной рукоятки ( штурвала) в сторону нулевого положения, регулировать тормозное усилие электровоза. Электрический тормоз является эффективным для остановки одиночно следующего электровоза. Тормозной путь электровоза с составом в зависимости от веса и начальной скорости торможения составляет 2000-4000м. Поэтому остановочное торможение электрическим тормозом может быть рекомендовано для остановки поезда, когда место остановки известно заранее и для подтормаживания поезда нет необходимости уменьшать скорость движения.

Date: 2015-06-11; view: 923; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию