Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследовательское-практические задания
1. Проведите сравнительный анализ теоретических концепций консультирования по основным положениям, целям, методам и приемам консультативной работы, особенностям взаимодействия консультанта и клиента. 2. Составьте таблицу своих личностных качеств по принципу «положительные», «отрицательные», «необходимо сформировать». Проработайте полученный материал в соответствии с профессиональными требованиями к социальному педагогу-консультанту. 3. Разработайте стандартизированное интервью по интересующей Вас проблеме, используя разные типы вопросов. 4. Разработайте рекомендации для социального педагога по устранению причин недостаточной результативности консультирования. 5. Составьте буклет-памятку по основным понятиям техник и процедур социально-педагогического консультирования. 6. Определите проблемы, которые были у вас в детстве во взаимоотношениях с родителями. Пользуясь накопленным к настоящему времени жизненным опытом и полученными профессиональными знаниями, определите причины возникновения этих проблем, заполнив таблицу:
7. Разработайте рекомендации для родителей по подготовке ребенка к школе. 8. Проработайте научно-методическую литературу и составьте рекомендации для повышения результативности консультационной деятельности социального педагога. 9. Разработайте схемы по темам: - Концепции, модели, методы семейного консультирования; - Особенности консультирования разных типов семей. Подготовьте мультимедийное представление разработанных схем. 10. Составьте буклет-памятку особенностей консультирования по телефону. 11. Составьте терминологический словарь по понятийному аппарату социально-педагогического консультирования. Контрольные работы могут выполняться в форме тестов или письменной работы. Образец варианта контрольной работы ФИО ______________________________________________________________ Курс_____группа________специальность_______________________________ Предмет___________________________________________________________ Вариант 1. Социально-педагогическое консультирование как направление социально-педагогической деятельности. 2. Теоретико-методологические основания социально-педагогического консультирования. 3. Социально-педагогическое консультирование: понятие, принципы. ___________________________________________________________________ Процедура текущего контроля по дисциплине «Методика социально-педагогического консультирования» может состоять из нескольких этапов: 1) контроль освоения теоретического материала по каждой теме курса; 2) собеседование по выполнению каких-либо заданий по каждой теме курса, защита рефератов. Первый этап рекомендуется проводить в конце изучения тем курса, т.к. студентам не требуется времени на подготовку - тестирование выявляет знание общих положений дисциплины (понятия, классификации понятий, законы, закономерности, принципы, методики и пр.) и принципиальные умственные умения. Студенты, не получившие положительную оценку по результатам контроля практических умений и/или отчета по реферату, не допускаются к основному этапу итогового контроля в порядке, утвержденном кафедрой. Общая оценка выставляется с учетом результатов всех этапов промежуточного контроля в порядке, установленном кафедрой. Содержание этапов контроля: 1. Результаты оценки теоретических знаний оцениваются по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). 2. Собеседование - основной этап итогового контроля, который проводится по предлагаемым ситуациям, содержащим несколько заданий (или одно комплексное), выполнение которых подтверждает наличие у студента умений, определенных целями изучения дисциплины.
Date: 2015-06-11; view: 366; Нарушение авторских прав |