Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследовательское-практические задания





1. Проведите сравнительный анализ теоретических концепций консультирования по основным положениям, целям, методам и приемам консультативной работы, особенностям взаимодействия консультанта и клиента.

2. Составьте таблицу своих личностных качеств по принципу «положительные», «отрицательные», «необходимо сформировать». Проработайте полученный материал в соответствии с профессиональными требованиями к социальному педагогу-консультанту.

3. Разработайте стандартизированное интервью по интересующей Вас проблеме, используя разные типы вопросов.

4. Разработайте рекомендации для социального педагога по устранению причин недостаточной результативности консультирования.

5. Составьте буклет-памятку по основным понятиям техник и процедур социально-педагогического консультирования.

6. Определите проблемы, которые были у вас в детстве во взаимоотношениях с родителями. Пользуясь накопленным к настоящему времени жизненным опытом и полученными профессиональными знаниями, определите причины возникновения этих проблем, заполнив таблицу:

Проблема Поведение ребенка Поведение родителей Причина
1.      
2.      

7. Разработайте рекомендации для родителей по подготовке ребенка к школе.

8. Проработайте научно-методическую литературу и составьте рекомендации для повышения результативности консультационной деятельности социального педагога.

9. Разработайте схемы по темам:

- Концепции, модели, методы семейного консультирования;

- Особенности консультирования разных типов семей.

Подготовьте мультимедийное представление разработанных схем.

10. Составьте буклет-памятку особенностей консультирования по телефону.

11. Составьте терминологический словарь по понятийному аппарату социально-педагогического консультирования.

Контрольные работы могут выполняться в форме тестов или письменной работы.

Образец варианта контрольной работы

ФИО ______________________________________________________________

Курс_____группа________специальность_______________________________

Предмет___________________________________________________________

Вариант

1. Социально-педагогическое консультирование как направление социально-педагогической деятельности.

2. Теоретико-методологические основания социально-педагогического консультирования.

3. Социально-педагогическое консультирование: понятие, принципы.

___________________________________________________________________

Процедура текущего контроля по дисциплине «Методика социально-педагогического консультирования» может состоять из нескольких этапов:

1) контроль освоения теоретического материала по каждой теме курса;

2) собеседование по выполнению каких-либо заданий по каждой теме курса, защита рефератов.

Первый этап рекомендуется проводить в конце изучения тем курса, т.к. студентам не требуется времени на подготовку - тестирование выявляет знание общих положений дисциплины (понятия, классификации понятий, законы, закономерности, принципы, методики и пр.) и принципиальные умственные умения.

Студенты, не получившие положительную оценку по результатам контроля практических умений и/или отчета по реферату, не допускаются к основному этапу итогового контроля в порядке, утвержденном кафедрой.

Общая оценка выставляется с учетом результатов всех этапов промежуточного контроля в порядке, установленном кафедрой.

Содержание этапов контроля:

1. Результаты оценки теоретических знаний оцениваются по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

2. Собеседование - основной этап итогового контроля, который проводится по предлагаемым ситуациям, содержащим несколько заданий (или одно комплексное), выполнение которых подтверждает наличие у студента умений, определенных целями изучения дисциплины.

 







Date: 2015-06-11; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию