Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины
Тематика и последовательность лекций соответствуют требованиям к результату освоения дисциплины. Проблемы учебной дисциплины освещаются в ходе лекционного материала. Для более глубокого ознакомления с курсом студентам предлагается самостоятельно освоить дополнительный материал по разделам дисциплины, используя рекомендованную литературу. Лекционный материал закрепляется в ходе проверки выполнения домашних заданий, бесед и дискуссий на практических занятиях. Освоение материала проверяется посредством выполнения проверочных и контрольных работ. Практические работы играют ключевую роль в реализации дидактических задач курса. По содержанию они связаны с материалами лекционного курса. Задачей практических занятий является получение и закрепление навыков социально-педагогического консультирования психолого-педагогической диагностики, развитие логики изложения доказательств, владение специальной терминологией. На практических занятиях используется метод выступления студентов с докладами с элементами учебных дискуссий. При проведении практических занятий используются средства мультимедиа. Самостоятельная работа студентов осуществляется по 6 направлениям: 1) подготовка к практическим занятиям; 2) подготовка к контрольным работам; 3) выполнение самостоятельной работы; 4) подготовка докладов; 5) написание рефератов; 6) подготовка к зачету. Студентам, которые не смогли освоить на должном уровне содержание лекционного курса, а также пропустили те или иныелекционные, практические занятия, предлагается комплекс дополнительных заданий. Контроль имеет своим назначением определение степени глубины и эффективности достижения обучаемыми поставленных учебных задач, выявление отношения обучаемых к учебному труду. Контроль подразделяется на текущий и итоговый. Формами текущего контроля являются: выборочный и фронтальный опрос в процессе проведения лекционных занятий; индивидуальные беседы с обучаемыми по содержанию учебного предмета и методике усвоения его содержания; выполнение письменных заданий контрольных работ. Date: 2015-06-11; view: 349; Нарушение авторских прав |