Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины





Тематика и последовательность лекций соответствуют требованиям к результату освоения дисциплины.

Проблемы учебной дисциплины освещаются в ходе лекционного материала. Для более глубокого ознакомления с курсом студентам предлагается самостоятельно освоить дополнительный материал по разделам дисциплины, используя рекомендованную литературу.

Лекционный материал закрепляется в ходе проверки выполнения домашних заданий, бесед и дискуссий на практических занятиях. Освоение материала проверяется посредством выполнения проверочных и контрольных работ.

Практические работы играют ключевую роль в реализации дидактических задач курса.

По содержанию они связаны с материалами лекционного курса. Задачей практических занятий является получение и закрепление навыков социально-педагогического консультирования психолого-педагогической диагностики, развитие логики изложения доказательств, владение специальной терминологией.

На практических занятиях используется метод выступления студентов с докладами с элементами учебных дискуссий. При проведении практических занятий используются средства мультимедиа.

Самостоятельная работа студентов осуществляется по 6 направлениям:

1) подготовка к практическим занятиям;

2) подготовка к контрольным работам;

3) выполнение самостоятельной работы;

4) подготовка докладов;

5) написание рефератов;

6) подготовка к зачету.

Студентам, которые не смогли освоить на должном уровне содержание лекционного курса, а также пропустили те или иныелекционные, практические занятия, предлагается комплекс дополнительных заданий.

Контроль имеет своим назначением определение степени глубины и эффективности достижения обучаемыми поставленных учебных задач, выявление отношения обучаемых к учебному труду.

Контроль подразделяется на текущий и итоговый. Формами текущего контроля являются: выборочный и фронтальный опрос в процессе проведения лекционных занятий; индивидуальные беседы с обучаемыми по содержанию учебного предмета и методике усвоения его содержания; выполнение письменных заданий контрольных работ.







Date: 2015-06-11; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию