Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение итогового контроля





Вопросы к зачету

1. Социально-педагогическое консультирование как направление деятельности социального педагога.

2. Социально-педагогическое консультирование как форма поддержки, обеспечивающая профилактику проблемных состояний клиента.

3. Специфика социально-педагогического консультирования в зависимости от форм нарушений в процессах социализации.

4. Консультационная поддержка подростков и их родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации как направление профилактики и поддержки.

5. Психологическое консультирование как основа для социально-педагогического консультирования.

6. Виды и формы социально-педагогического консультирования.

7. Подготовка и проведение консультирования, основные этапы.

8. Понятия результативности социально-педагогического консультирования.

9. Процедуры социально-педагогического консультирования.

10. Основные принципы и функции консультирования.

11. Профессиональные и личностные качества консультанта.

12. Общие и специальные требования, предъявляемые к социально-педагогическому консультированию.

13. Техника и методы социально-педагогического консультирования.

14. Организация индивидуального консультирования.

15. Организация групповой работы с клиентами.

16. Социально-педагогическое консультирование подростка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации.

17. Социально-педагогическое консультирование приемной семьи.

18. Консультирование родителей по поводу проблем детей дошкольного возраста.

19. Особенности консультирования детей подросткового возраста.

20. Психологические проблемы детей, связанные с неблагоприятными особенностями социальной ситуации развития.

21. Особенности консультирования юношей и девушек.

22. Особенности консультирования родителей детей младшего школьного возраста.

23. Этапы консультативной беседы с клиентом.

24. Проведение психодиагностики личности клиента посредством наблюдения в ходе консультирования.

25. Характеристика основных причин низкой результативности социально-педагогического консультирования.

26. Основные теоретические концепции в консультировании.

27. Типичные ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения.

28. Модели, формы и методы консультирования семьи.

29. Особенности социально-педагогического консультирования по телефону.

30. Профессиональное выгорание консультанта и его профилактика.

Критерии оценки зачета

Ответ студента на зачете оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям.

Оценки «отлично» заслуживает студент, обладающий всесторонними, систематическими и глубокими знаниями учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и ознакомленный с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать.

Оценка «хорошо» выставляется студентам, обладающими полными знаниями учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

На «удовлетворительно» оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студентам, с пробелами в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает сущности излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 







Date: 2015-06-11; view: 441; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию