Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение итогового контроля
Вопросы к зачету 1. Социально-педагогическое консультирование как направление деятельности социального педагога. 2. Социально-педагогическое консультирование как форма поддержки, обеспечивающая профилактику проблемных состояний клиента. 3. Специфика социально-педагогического консультирования в зависимости от форм нарушений в процессах социализации. 4. Консультационная поддержка подростков и их родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации как направление профилактики и поддержки. 5. Психологическое консультирование как основа для социально-педагогического консультирования. 6. Виды и формы социально-педагогического консультирования. 7. Подготовка и проведение консультирования, основные этапы. 8. Понятия результативности социально-педагогического консультирования. 9. Процедуры социально-педагогического консультирования. 10. Основные принципы и функции консультирования. 11. Профессиональные и личностные качества консультанта. 12. Общие и специальные требования, предъявляемые к социально-педагогическому консультированию. 13. Техника и методы социально-педагогического консультирования. 14. Организация индивидуального консультирования. 15. Организация групповой работы с клиентами. 16. Социально-педагогическое консультирование подростка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. 17. Социально-педагогическое консультирование приемной семьи. 18. Консультирование родителей по поводу проблем детей дошкольного возраста. 19. Особенности консультирования детей подросткового возраста. 20. Психологические проблемы детей, связанные с неблагоприятными особенностями социальной ситуации развития. 21. Особенности консультирования юношей и девушек. 22. Особенности консультирования родителей детей младшего школьного возраста. 23. Этапы консультативной беседы с клиентом. 24. Проведение психодиагностики личности клиента посредством наблюдения в ходе консультирования. 25. Характеристика основных причин низкой результативности социально-педагогического консультирования. 26. Основные теоретические концепции в консультировании. 27. Типичные ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения. 28. Модели, формы и методы консультирования семьи. 29. Особенности социально-педагогического консультирования по телефону. 30. Профессиональное выгорание консультанта и его профилактика. Критерии оценки зачета Ответ студента на зачете оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям. Оценки «отлично» заслуживает студент, обладающий всесторонними, систематическими и глубокими знаниями учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и ознакомленный с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать. Оценка «хорошо» выставляется студентам, обладающими полными знаниями учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. На «удовлетворительно» оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студентам, с пробелами в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает сущности излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
Date: 2015-06-11; view: 441; Нарушение авторских прав |