Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алматы 2015 г⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
МЕДИЦИНАЛЫҚ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТІ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ________________________________________________________________________
Департамент хирургические болезни №1
Дневник учебно-производственной практики
ПОМОЩНИК ВРАЧА-ОРДИНАТОРА
Студент_ __________________________________________________________ Ф.И.О Факультет_________________________________________________________
Курс________группа________ Количество часов__________ Сроки прохождения с «»______ по «» _______
Ответственный преподаватель
Доц Калиева С. С. Ф.И.О, должность, звание
Зав.кафедрой
Д.м.н. Мадьяров В. М. Ф.И.О, звание
Алматы 2015 г. Характеристика на студента______________________________________________________________
Ф.И.О курс___________группа__________факультет_____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ответственного преподавателя__________________________________ Ф.И.О Подпись зав.отделением ЛПУ ___________________________________ Ф.И.О Дата_____________________
Характеристика клинической базы
Содержание выполненной работы за каждый день практики:
Подпись преподавателя
Подпись преподавателя
Подпись преподавателя
Подпись преподавателя
Подпись преподавателя
Подпись преподавателя
Отчет студента о проделанной работе во время практики
______________________________________________________ ф.и.о Факультет _______________________ курс ____ группа _______ Клиническая база ________________________________________ Сроки прохождения практики с _____________ по ____________ Ответственный руководитель ______________________________ За время прохождения практики освоил следующие практические навыки и умения, включая санитарно просветительную работу.
Подписи членов комиссии: Ответственный за практику по кафедре ____________________ ф.и.о. Заведующий отделения ЛПУ ___________________________ ф.и.о. Зав. кафедрой _____________________________________________ ф.и.о., должность, звание
Казахстанско-Российский медицинский Университет Анкета по учебно- производственной практике
1. Какими практическими навыками Вы овладели во время практики? а)самостоятельно:
б)присутствовали при их проведении:
2. Какой вид работы, предусмотренный программой практики, Вам наиболее понравился?
3. На Ваш взгляд дублирует ли практика практические занятия? Да Нет
4.Считаете ли Вы необходимым проведение реферативной научно-практической конференции по итогам практики? Да Нет
5.Много ли было у Вас свободного времени во время работы в отделениях? Да Нет Почему?
6. Какие аспекты при прохождении практики Вас не удовлетворяют?
7. Ваши предложения по усовершенствованию прохождения практики?
8. Как Вы сами оцениваете свою работу во время практики?
Анкету сдать в отдел практики Date: 2015-07-01; view: 301; Нарушение авторских прав |