Не способны любить
Виталий вылез из душного салона автомобиля и, заплатив сонному таксисту за проезд, поспешил к интернату, от которого столбом исходил дым. Почуяв, что дело неладно, Виталик перешел на бег. Вскоре он оказался неподалеку от озера. Перед глазами сотрудника милиции открылся пылающий в безжалостном огне интернат, превращающийся на его глазах в руины.
- Опоздал! – Виталий нервно набрал номер пожарной, а затем сделал звонок в милицию.
Перепрыгнув через небольшое ограждение, парень направился к озеру, неподалеку от которого он заметил чью-то фигуру и таинственный силуэт, вышедший из интерната…
***
Артем хромая наблюдал за тем, как последний из жителей интерната, старается уйти как можно дальше от разрушаемого чистилища. В руках парень держал тот самый прут, которым был убит Мирка. В голове юноши крутилась лишь единственная цель, он должен был спасти Женю от последнего выжившего ребенка-каннибала. Не обращая на адскую боль в разбитой ноге, Артем следовал за ребенком.
- Сука, куда ж ты бежишь падла, - извергая ругательства, Артем из последних сил волочился по песку.
Кровь пульсировала в напряженных висках, учащенное сердцебиение, придавали парню чувство приближения смерти.
- Хрен я сдамся, слышишь, жизнь? – кричал юноша, перед глазами которого возникли растерзанные тела его друзей и поедающие их кровожадные Дети Воскресенья.
Артем продолжал свой путь, осознавая то, что вскоре у его соперника закончатся силы, и он, наконец, остановиться.
***
Гаврил не в силах продолжать движение, обессилено упал на песок. Женя приземлилась рядом с ним и от падения пришла в чувство.
- Мы выбрались, Артем! – закричала девушка, собираясь обнять своего спасителя, но увидев чумазое лицо, Гаврила ужаснулась и, вскочив на ноги, отбежала в сторону.
- Не бойся, я тебя не трону. Меня Гаврил зовут, - приветливо улыбнулся ей мальчик, надеясь, что Женя ответит ему взаимностью.
- Мне по хрен кто ты такой! Отстань от меня, урод!
- Почему ты меня боишься? Я ведь такой же, как ты! Такой же, как и другие! – на глазах Гаврила появились слезы, сердце ребенка вздрогнуло, и он не в силах сдерживать эмоции - заплакал.
- Ты убил моего Кирилла! Убирайся отсюда! Я вас ненавижу! – истерично кричала Евгения, кидая камни в своего спасителя, в глазах которой он казался бездушным чудовищем.
- Пожалуйста, умоляю тебя, не плачь! Ты красивая! Ты не должна плакать! – камни попадали по Гаврилу, но он будто этого не замечал.
- Что ты говоришь! Вам все равно кого жрать! Вы лишили меня счастья!
- Я не такой, как они! Я умею любить!
- Что ты умеешь? – спросила она, подходя к Гавриле.
- Любить! – выкрикнул ребенок, и тут же получил пощечину.
- Ты не знаешь что это! Тебе не дано! У тебя нет сердца!
Гаврил свернулся в комочек и начал рыдать, сжимая в руках песок. Еще никогда ему не было так больно. Ни с чем несравнимая боль в душе медленно, но верно убивала его любовь, его первую в жизни любовь.
- Это последний, как я понимаю, - произнес Артем, подходя к корчившемуся ребенку.
Евгения промолчала и села на песок рядом с озером, наблюдая за игрой волн.
- Не убивайте меня, - прошептал Гаврил, и, вытирая слезы, продолжил, - Ты мне нравишься…
- Что ты сказал? Клоун? – рассвирепел Артем, собираясь убить мальчика.
- Вы не умеете любить, - вновь изрек Гаврил и закрыл глаза.
Повисло молчание. Артем склонился над мальчиком и попытался почувствовать пульс, но его не было…
- Он умер, - тихо заключил Тема, положив руки на плечи Жени.
Вдали послышался рев пожарных машин, шум сирен «скорой помощи» и милицейских автомобилей. Ребята, не обращая на это внимания, еще долго сидели на песчаном берегу и смотрели на гладь воды. Евгения тихонько плакала, слезы стекали по ее щекам, и падали на холодный песок.
- Знаешь, - девушка нарушила молчание, - Мы ведь и правда не способны любить, наши отношения ограничиваются только дешевыми подарками и сексом.
Артем не ответил. Парень действительно совсем забыл что такое, любовь и ласка. Только сейчас он осознал, что не нужен практически никому, даже собственным родителям.
- Все мы совершаем ошибки, - вмешался в разговор, подошедший к ребятам Виталий, - Но как говориться на ошибках учатся.
- Что с нами будет дальше? – поинтересовался Артем.
- Не знаю, уходите отсюда скорее. То, что вы пережили этой ночью, это настоящий кошмар, никому не пожелаешь такой участи, - закончил Виталий и удалился.
- Почему он нас отпускает? – сквозь слезы спросила Женя.
- Мы все Дети Воскресенья, - Артем с трудом поднялся на ноги, подавая руку девушке, - Идем, тут недалеко до автострады.
Спустя несколько минут пляж опустел, по нему лишь изредка проходили сотрудники милиции и пожарные.
***
Виталий сидел на крыльце разрушенного интерната и смотрел на фотографии Кати.
- Вот так все закончилось, все тайны интерната раскрыты, но я по-прежнему не могу смириться с твоей смертью. Ты всегда будешь в моем сердце, любимая. Надеюсь, встретимся там, на небесах. Храни тебя Господь! – тихо произнес Виталий, бросая фотографию Екатерины в дотлевающее здание.
Парень вызвал такси и вскоре удалился с рокового места.
Наступил долгожданный рассвет, развеяв ночной сумрак.
Date: 2015-07-01; view: 263; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|