Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели учебно-экономической практики





Целями учебно-экономической практики являются: формирование умения и навыков профессиональной деятельности на основе закрепления пройденного материала дисциплин учебного плана на основе конкретной организации и конкретизации результатов теоретического обучения; приобретение студентами практических навыков и компетенций по избранной профессиональной деятельности; получение представлений об особенностях функционирования системы управления персоналом в организации.

2. Задачи учебно-экономической практики:

Задачами учебно-экономической практик являются:

- ознакомление с деятельностью организации, органа государственной (муниципальной) власти, структурой управления и функциями основных подразделений;

- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

- определение места и роли службы по управлению персоналом в данной организации;

- изучение нормативно-правовой базы обеспечения деятельности по управлению персоналом в организации;

- выявление сложившейся системы работы с персоналом, описание особенностей работы основных подсистем управления персоналом;

- сбор эмпирических материалов для анализа структуры, содержания деятельности, показателей состояния работы с персоналом в организации;

- разработка рекомендаций по совершенствованию отдельных составляющих работы по управлению персоналом;

- сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых работ и проектов.

Практика направлена также на приобретение первичных навыков адаптации в трудовом коллективе.

3. Место учебно-экономической практики в структуре ООП бакалавриата направление «Управление персоналом» профиль «Управление персоналом в организации»

Учебно-экономическая практика является составной частью Цикла специальных дисциплин ООП.

Студент приступивший к прохождению практики должен обладать следующими знаниями, навыками и умениями:

- владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- уметь логически верно аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

-стремится к личностному и профессиональному саморазвитию;

- уметь критически оценивать личные достоинства и недостатки;

- осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- уметь осмысливать новые реальности, учитывать в своей работе ситуационные различия и действовать с опережением, предвидя будущее и готовясь к нему;

- способен анализировать социальнозначимые проблемы и процессы;

- понимать роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний;

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

- способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации.

- уметь анализировать постоянно меняющиеся экономические условия;

- имеет навыки самостоятельного анализа проблем и ситуаций и оценке их.

- способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;

- знать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли;

- знать специфику организации управления персоналом на предприятиях различных сфер деятельности.

 

Для полноценного прохождения учебно-экономической практики студент дожжен получить знания по следующим дисциплинам: «Экономическая теория», «Основы теории управления», «Экономика организации», «Основы управления персоналом», «Безопасность жизнедеятельности», «Учебно-ознакомительная практика» и др.

Date: 2015-06-11; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию