Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели учебно-экономической практикиЦелями учебно-экономической практики являются: формирование умения и навыков профессиональной деятельности на основе закрепления пройденного материала дисциплин учебного плана на основе конкретной организации и конкретизации результатов теоретического обучения; приобретение студентами практических навыков и компетенций по избранной профессиональной деятельности; получение представлений об особенностях функционирования системы управления персоналом в организации. 2. Задачи учебно-экономической практики: Задачами учебно-экономической практик являются: - ознакомление с деятельностью организации, органа государственной (муниципальной) власти, структурой управления и функциями основных подразделений; - изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики; - определение места и роли службы по управлению персоналом в данной организации; - изучение нормативно-правовой базы обеспечения деятельности по управлению персоналом в организации; - выявление сложившейся системы работы с персоналом, описание особенностей работы основных подсистем управления персоналом; - сбор эмпирических материалов для анализа структуры, содержания деятельности, показателей состояния работы с персоналом в организации; - разработка рекомендаций по совершенствованию отдельных составляющих работы по управлению персоналом; - сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых работ и проектов. Практика направлена также на приобретение первичных навыков адаптации в трудовом коллективе. 3. Место учебно-экономической практики в структуре ООП бакалавриата направление «Управление персоналом» профиль «Управление персоналом в организации» Учебно-экономическая практика является составной частью Цикла специальных дисциплин ООП. Студент приступивший к прохождению практики должен обладать следующими знаниями, навыками и умениями: - владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - уметь логически верно аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; -стремится к личностному и профессиональному саморазвитию; - уметь критически оценивать личные достоинства и недостатки; - осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - уметь осмысливать новые реальности, учитывать в своей работе ситуационные различия и действовать с опережением, предвидя будущее и готовясь к нему; - способен анализировать социальнозначимые проблемы и процессы; - понимать роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний; - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации. - уметь анализировать постоянно меняющиеся экономические условия; - имеет навыки самостоятельного анализа проблем и ситуаций и оценке их. - способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса; - знать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли; - знать специфику организации управления персоналом на предприятиях различных сфер деятельности.
Для полноценного прохождения учебно-экономической практики студент дожжен получить знания по следующим дисциплинам: «Экономическая теория», «Основы теории управления», «Экономика организации», «Основы управления персоналом», «Безопасность жизнедеятельности», «Учебно-ознакомительная практика» и др.
|