Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебно-экономической практики





В результате прохождения данной учебно-экономической практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

  • способен находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9);
  • знает и умеет использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);
  • учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21);
  • знает основы современной философии и концепций управления персоналом, сущность и задачи, закономерности, принципы и методы управления персоналом и умеет применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);
  • знает основы стратегического управления персоналом и умеет применять их на практике (ПК-2);
  • знает основы разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умеет применять их на практике (ПК-5);
  • знает основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умеет применять их на практике (ПК-6);
  • владеет методами деловой оценки персонала при найме и готов применять их на практике (ПК-7);
  • знает основы профориентации персонала и умеет применять их на практике (ПК-8);
  • знает принципы формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умеет применять их на практике (ПК-9).

Структура и содержание учебно-экономической практики

 

Общая трудоемкость учебно-экономической практики составляет 3 зачетных единиц 108 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятель-ную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
    лекция Семинарские занятия Практические занятие Самостоятельная работа  
Подготовительный этап: Ознакомительная лекция Инструктаж по технике безопасности Оформление договоров Составление календарного плана                     Запол.журн. Договор план  
Научно-практический этап: Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического материала по организации                 Отчетная документация по организации    
Экспериментальный этап: Обработка и анализ полученного материала Подготовка и оформление отчета               Отчет
Предоставление отчета на кафедру и защита работы с использованием презентации (зачет/незачет)          
  ИТОГО часов:

 



Ориентировочный план учебной практики по количеству времени, которое должно быть потрачено студентом на каждую из ее частей:

- подготовительный этап (предварительная консультация с руководителем практики, получение индивидуального задания, организационное собрание, знакомство с объектом практики и составление календарного плана на весь период) – 1 день;

- научно-исследовательский этап (выполнение работ, согласно календарного плана практики) (1,5 недели);

- экспериментальный этап (завершением подготовки отчета об ознакомительной практике и его оформление, защита отчета о практике) – 3–4 дня.

По прибытии на место прохождения практики, студент совместно с руководителем практики от базового объекта составляет календарный план прохождения ознакомительной практики. При составлении индивидуального календарного плана следует руководствоваться настоящей программой, примерным графиком прохождения практики и типовыми вопросами, которые должны быть отработаны во время практики.

Типовые вопросы программы практики включают ознакомление с:

- законодательной и нормативно-правовой документацией, устанавливающей правовой статус и регламентирующей деятельность организации;

- организационно-функциональной структурой организации;

- организацией системы управления персоналом;

- нормативными и методическими документами, регулирующими кадровую работу;

- содержанием отдельных подсистем кадровой работы (описания и нормативно-правовой регламентации деятельности, работы с резервом, оценки кадров, аттестации и т.п.);

- с процессом оформления и прохождения документов по кадровым вопросам, кадровыми информационными технологиями;

- обеспечением кадровой работы (информационно-аналитическим, организационно-методическим, информационно-техническим и другим);

- условиями деятельности специалистов кадровой службы государственного (муниципального) органа власти (организационно-техническое оснащение, организация рабочего места, распорядок дня, интенсивность работы, ее психологическая напряженность и пр.).



Руководитель практики может разработать индивидуальное задание, которое будет носить индивидуальный характер, зависеть от конкретных условий практики и научных интересов практиканта. Содержание задания может быть изменено по предложению руководителя с места практики.

 






Date: 2015-06-11; view: 126; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию