Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место и время проведения учебно-ознакомительной практикиУчебно-ознакомительная практика организуется во втором семестре первого курса, продолжительностью две недели. Во время практики студенты должны подобрать литературу по определенной теме и изложить ее содержание в библиографическом реферате; подготовить эссе. За неделю до начала практики руководитель должен провести общее собрание студентов и ознакомить их с местом и порядком прохождения практики, основными требованиями и внутренним распорядком библиотеки. Базой практики являются: - научная библиотека; - лаборатории; - научно-исследовательские и проектные институты.
В результате прохождения данной учебно-ознакомительной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: - способен находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21); - знает основы современной философии и концепций управления персоналом, сущность и задачи, закономерности, принципы и методы управления персоналом и умеет применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22); - знает основы разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умеет применять их на практике (ПК-5); - знает основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умеет применять их на практике (ПК-6); - владеет методами деловой оценки персонала при найме и готов применять их на практике (ПК-7); - знает основы профориентации персонала и умеет применять их на практике (ПК-8); - знает виды, формы и методы обучения персонала (ПК-12); - знает основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умеет применять их на практике (ПК-13); - знает основы организации работы с кадровым резервом и умеет применять их на практике (ПК-14); - умеет определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-15); - умеет разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в т. ч. аттестации) и владеет навыками проведения текущей деловой оценки (в т. ч. аттестации) различных категорий персонала (ПК-16);
|